Самые частые поломки двигателей Mitsubishi
Так же, как и двигатели других марок, представители Mitsubishi остро реагируют на попадание внутрь пыли и грязи, например из низкокачественного топлива. Не проходит без последствий для «японца» и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата. Но есть у агрегата и специфические, наследственные проблемы, передающиеся из серии к серии, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.
Так же, как и двигатели других марок, представители Mitsubishi остро реагируют на попадание внутрь пыли и грязи, например из низкокачественного топлива. Не проходит без последствий для «японца» и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата. Но есть у агрегата и специфические, наследственные проблемы, передающиеся из серии к серии, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.
7 типичных проблем
Проблема двигателей этой марки в том, что неисправности в них если и случаются, то носят не мелкий, а крупный характер. Благо, происходит это не так часто: редко, да метко! При соблюдении правил эксплуатации и бережном отношении, в первую очередь, на хорошем топливе и с регулярным техническим обслуживанием, мотор уверенно прослужит свои 500 тыс. км без серьезных вмешательств. Остерегаться стоит следующего:
- Проворачивание вкладышей коренных подшипников коленвала – это результат неправильной сборки транспортного средства. Тут уж ничего не попишешь: затрат не избежать!
- Залегание малосъемных колец. Временно восстановить подвижность этих комплектующих можно посредством специальных жидкостей. В противном случае агрегат приходится разбирать и чистить, а при самом неудачном сценарии – и вовсе менять на новый.
- О быстром износе подшипника сцепления может свидетельствовать нехарактерный шум при запуске холодного двигателя или тарахтение на низких оборотах.
- Легкая дрожь при работе «на холодную» может также указывать на поломку температурного датчика. Последний посылает процессору неверный сигнал – возникает путаница с определением состава топливовоздушной смеси.
- Форсунки – еще одна головная боль владельцев Mitsubishi (дизельных моделей). Они меньше, чем какая бы то ни было деталь, приспособлены к низкому качеству топлива.
- Перегрев агрегата в автомобилях этой марки объясняется еще и недостаточно герметичной системой охлаждения. Не редко выходит из строя и вентилятор.
- Пробой высоковольтных проводов происходит в основном по причине невысокого качества свечей зажигания. Правда, даже при использовании фирменных деталей, заменять провода все равно приходится с завидной регулярностью.
Что делать при неисправностях?
Посторонний шум, нехарактерный запах бензина или антифриза, дым из выхлопной трубы – эти и другие признаки должны немедленно заставить автовладельца отправиться в автосервис. Если подозрение подтвердится, вариантов может быть несколько.
- Возможно, заменить двигатель или неисправную запчасть удастся по гарантии, если автомобиль достаточно новый и куплен у официального дилера.
- Чтобы сэкономить, купить форсунки или температурный датчик можно на отечественных авторазборках. Правда, риски получить деталь с малым остаточным ресурсом или с дефектами будут достаточно велики. А в случае с «сердцем» автомобиля игра точно не стоит свеч.
- Приобрести оригинальные подшипники сцепления, свечи зажигания или даже новый мотор можно на японских аукционах, обратившись в специализированную компанию. Запчасти поставляются с исправных авто, отличаются приличным качеством и безупречно подходят «японцу».
Чтобы Mitsubishi подтвердил свою репутацию надежного транспортного средства, не помешает более критично относиться к качеству топлива и расходных материалов, а также регулярно проходить техосмотры. Но не меньшее значение для жизнеспособности мотора имеют и его комплектующие, поэтому налаженный канал приобретения оригиналов непосредственно в Японии, да еще и по низким ценам, никогда не помешает!
- Комментарии
- Вконтакте