Особенности эксплуатации «Митсубиси»: коробка автомат, двигатель, тормозные диски
Этот представитель японского автопрома завораживает безупречным внешним видом, высоким уровнем комфорта и практичностью. Машина воплощает лучшие инженерные наработки и ответственный подход к изготовлению деталей, но… Есть у Mitsubishi некоторые особе
Этот представитель японского автопрома завораживает безупречным внешним видом, высоким уровнем комфорта и практичностью. Машина воплощает лучшие инженерные наработки и ответственный подход к изготовлению деталей, но… Есть у Mitsubishi некоторые особенности, о которых не лишним будет узнать перед тем, как сесть за руль.

Неисправности «наследственного характера»
Несмотря на ежегодные улучшения модельного ряда, производитель «грешит» наследственными неисправностями, среди которых лидирует невысокое качество тормозных дисков. Даже при незначительном их износе водитель ощущает неприятные толчки в руле. Исправить ситуацию может только замена деформированной комплектующей на оригинальную – ни проточка, ни взаимозаменяемые запчасти проблему не решают.
500 000 км без серьезных вмешательств – для дизельных двигателей авто этой марки это скорее исключение, чем правило. Некоторые модели, например, Pajero, могут ни с того ни с сего «порадовать» проворачиванием вкладышей коренных подшипников коленвала. Причина – в неправильной сборке мотора.
Рулевые наконечники, тяги стабилизаторов и другие детали ходовой и подвески Mitsubishi не приспособлены к российскому дорожному полотну, поэтому выходят из строя слишком рано. Из-за быстрого износа маслосъемных колец после 70-80 тыс. км пробега существенно возрастает потребление масла. Владельцам «Митсубиси» также остается либо смириться с плохой шумоизоляцией кузова, либо раскошелиться на полную шумовиброизоляцию дверей и салона.

Особенности коробок автоматов
Неисправности часто затрагивают и АКПП — автоматическую коробку передач на «Митсубиси» «Галант», РВР, «Каризма», «Аутландер», «Кольт», «Паджеро Спорт», «Лансер 9» и др.: чтобы выполнить ремонт, прежде придется разобраться, как работает трансмиссия этого производителя. Неожиданностью для владельца часто становится то, что при каждой плановой заливке масла в АКПП приходится менять и фильтр.
Исчезновение четвертой передачи и «размазанные» переключения – это не что иное, как следствие разрушения плиты Lock up, блокирующей гидромуфту в АКПП. Дефект приводит к засорению радиатора охлаждения и клапанов управления, а там и до серьезных поломок рукой подать.
Поскольку случается с «Митсубиси» это довольно часто, выгоднее просто заменить АКПП на новую – из категории контрактных. Узлы с японских авторазборок идеально подходят к машинам этого бренда, отличаются высоким остаточным ресурсом и обойдутся значительно дешевле новых или дорогого ремонта.

Запчасти для «Митсубиси»: дорого ли?
Запчасти «Митсубиси» – самые дорогие по сравнению с другими представителями автопрома с аналогичными характеристиками. Рассмотрим это на примере контрактных коробок передач для автомобилей с двигателем 1,5 л.
- АКПП для Toyota RAUM с мотором серии Е5 обойдется в 10 тыс. руб.
- За узел для Nissan Sunny с двигателем QG15 просят 12 тыс. руб.
- За коробку на Mitsubishi LANCER с такими же показателями «сердца» авто придется выложить уже 15 тыс. руб.
Тенденция подтверждается на примере и других комплектующих. Среди упомянутых транспортных средств наиболее доступной в обслуживании считается «Тойота», которая, к слову, и ломается значительно реже, чем герой этой статьи. Связано это как с конструктивными особенностями, так и с широко представленным в нашей стране модельным рядом: в ответ на большой спрос обслуживать эту машину уже давно научились.

Владельцам экстравагантных Mitsubishi в плане эксплуатации повезло несколько меньше: эти авто еще пока уступают другим «японцам» по численности на наших дорогах. Трудности могут возникать с поиском комплектующих. Также стоит приготовиться к дополнительным расходам, так как детали не дешевы. Однако переход на контрактные запчасти для Mitsubishi позволит снизить статью расходов на обслуживание в разы без ущерба качеству езды, надежности и безопасности. Владейте на здоровье!
- Комментарии
- Вконтакте