Особенности эксплуатации «Митсубиси»: коробка автомат, двигатель, тормозные диски
Этот представитель японского автопрома завораживает безупречным внешним видом, высоким уровнем комфорта и практичностью. Машина воплощает лучшие инженерные наработки и ответственный подход к изготовлению деталей, но… Есть у Mitsubishi некоторые особе
Этот представитель японского автопрома завораживает безупречным внешним видом, высоким уровнем комфорта и практичностью. Машина воплощает лучшие инженерные наработки и ответственный подход к изготовлению деталей, но… Есть у Mitsubishi некоторые особенности, о которых не лишним будет узнать перед тем, как сесть за руль.
![О таком красавце можно только мечтать! О таком красавце можно только мечтать!](/upload/adwex.minified/webp/8a8/80/8a84595ce6a18badc4b10495efa63e8f.webp)
Неисправности «наследственного характера»
Несмотря на ежегодные улучшения модельного ряда, производитель «грешит» наследственными неисправностями, среди которых лидирует невысокое качество тормозных дисков. Даже при незначительном их износе водитель ощущает неприятные толчки в руле. Исправить ситуацию может только замена деформированной комплектующей на оригинальную – ни проточка, ни взаимозаменяемые запчасти проблему не решают.
500 000 км без серьезных вмешательств – для дизельных двигателей авто этой марки это скорее исключение, чем правило. Некоторые модели, например, Pajero, могут ни с того ни с сего «порадовать» проворачиванием вкладышей коренных подшипников коленвала. Причина – в неправильной сборке мотора.
Рулевые наконечники, тяги стабилизаторов и другие детали ходовой и подвески Mitsubishi не приспособлены к российскому дорожному полотну, поэтому выходят из строя слишком рано. Из-за быстрого износа маслосъемных колец после 70-80 тыс. км пробега существенно возрастает потребление масла. Владельцам «Митсубиси» также остается либо смириться с плохой шумоизоляцией кузова, либо раскошелиться на полную шумовиброизоляцию дверей и салона.
![Конструктивная особенность автомобиля – быстрый износ задней резины. Бороться бесполезно: только регулярно менять Конструктивная особенность автомобиля – быстрый износ задней резины. Бороться бесполезно: только регулярно менять](/upload/adwex.minified/webp/726/80/7268fc3c756928616beb046b0a56dda9.webp)
Особенности коробок автоматов
Неисправности часто затрагивают и АКПП — автоматическую коробку передач на «Митсубиси» «Галант», РВР, «Каризма», «Аутландер», «Кольт», «Паджеро Спорт», «Лансер 9» и др.: чтобы выполнить ремонт, прежде придется разобраться, как работает трансмиссия этого производителя. Неожиданностью для владельца часто становится то, что при каждой плановой заливке масла в АКПП приходится менять и фильтр.
Исчезновение четвертой передачи и «размазанные» переключения – это не что иное, как следствие разрушения плиты Lock up, блокирующей гидромуфту в АКПП. Дефект приводит к засорению радиатора охлаждения и клапанов управления, а там и до серьезных поломок рукой подать.
Поскольку случается с «Митсубиси» это довольно часто, выгоднее просто заменить АКПП на новую – из категории контрактных. Узлы с японских авторазборок идеально подходят к машинам этого бренда, отличаются высоким остаточным ресурсом и обойдутся значительно дешевле новых или дорогого ремонта.
![Контрактные запчасти – самый выгодный способ обслуживать «японца» Контрактные запчасти – самый выгодный способ обслуживать «японца»](/upload/adwex.minified/webp/f4b/80/f4bca4c386bdbbab5c83c6c4ece6f0ad.webp)
Запчасти для «Митсубиси»: дорого ли?
Запчасти «Митсубиси» – самые дорогие по сравнению с другими представителями автопрома с аналогичными характеристиками. Рассмотрим это на примере контрактных коробок передач для автомобилей с двигателем 1,5 л.
- АКПП для Toyota RAUM с мотором серии Е5 обойдется в 10 тыс. руб.
- За узел для Nissan Sunny с двигателем QG15 просят 12 тыс. руб.
- За коробку на Mitsubishi LANCER с такими же показателями «сердца» авто придется выложить уже 15 тыс. руб.
Тенденция подтверждается на примере и других комплектующих. Среди упомянутых транспортных средств наиболее доступной в обслуживании считается «Тойота», которая, к слову, и ломается значительно реже, чем герой этой статьи. Связано это как с конструктивными особенностями, так и с широко представленным в нашей стране модельным рядом: в ответ на большой спрос обслуживать эту машину уже давно научились.
![Среди внедорожников со схожими характеристиками Mitsubishi Pajero – самый дорогой в обслуживании Среди внедорожников со схожими характеристиками Mitsubishi Pajero – самый дорогой в обслуживании](/upload/adwex.minified/webp/0f0/80/0f0bc9c47f55a7cd6730ca8f1d505cf6.webp)
Владельцам экстравагантных Mitsubishi в плане эксплуатации повезло несколько меньше: эти авто еще пока уступают другим «японцам» по численности на наших дорогах. Трудности могут возникать с поиском комплектующих. Также стоит приготовиться к дополнительным расходам, так как детали не дешевы. Однако переход на контрактные запчасти для Mitsubishi позволит снизить статью расходов на обслуживание в разы без ущерба качеству езды, надежности и безопасности. Владейте на здоровье!
- Комментарии
- Вконтакте