Повреждены бампер, капот или крылья: 5 вариантов решения проблемы
Каким бы аккуратным ни был водитель, его автомобилю приходится взаимодействовать на дороге с другими транспортными средствами. Движение полно неожиданностей, а их результатом часто становится повреждение кузова. Как лучше поступить, чтобы избежать крупных расходов и быстро вернуть машину в рабочее состояние?
Каким бы аккуратным ни был водитель, его автомобилю приходится взаимодействовать на дороге с другими транспортными средствами. Движение полно неожиданностей, а их результатом часто становится повреждение кузова. Как лучше поступить, чтобы избежать крупных расходов и быстро вернуть машину в рабочее состояние?
Вариант 1. Ремонт.
Если бороться предстоит с незначительными царапинами, можно вполне обойтись покраской. Существует несколько технологий восстановления поверхности. В большинстве случаев поврежденный участок придется зашпатлевать, нанести грунтовку, зашкурить и только потом – по обычной схеме окрашивания. Если дефекты небольшие, попробовать можно. Правда, не такое уж это и дешевое удовольствие.
Вариант 2. Замена на новый оригинальный аналог.
Если финансы позволяют, проще всего заказать у производителя оригинал. Это не освобождает от необходимости выставлять зазоры и перекрашивать поверхность для получения цветового единства. Да и заплатить придется кругленькую сумму.
Вариант 3. Замена на кузовную деталь б/у.
Детали с обычных авторазборок – это «кот в мешке», за которого, правда, берут гораздо меньше, чем за оригинал. Встречаются и неколотые модели, в приличном состоянии, однако большую часть составляют некогда отремонтированные, в том числе без креплений. Парадокс в том, что привести в порядок такой экземпляр иногда обходится дороже, чем отремонтировать старый: помимо покраски, предстоит еще избавиться от сколов и трещин.
Вариант 4. Установка неоригинальной комплектующей.
Самыми дешевыми считаются «произведения» тайваньских мастеров. Среди них порой попадаются приличные модификации, но чаще всего возникают проблемы со стыковками. Да и выглядят после такой «рокировки» автомобили не очень, хотя, если особо приглядываться вы не планируете, а мнение окружающих о вашем авто вас интересует меньше всего, тогда почему бы и нет?
Вариант 5. Замена на оригинальный с японских аукционов.
Это решение подходит для владельцев Mazda, Honda и других японских авто. Тем, кто не является резидентом страны, вовсе не обязательно учить язык и заводить полезные знакомства через Интернет: достаточно обратиться в профильную компанию.
Детали для кузова подбираются индивидуально под конкретную марку автомобиля – с японских авторазборок. Остаточный ресурс таких комплектующих не сравним с представленными на отечественном рынке б/у: японцы более тщательно следят за техническим состоянием транспортных средств и выставляют на продажу полностью исправные машины.
Механизм сотрудничества с JapZap
После получения заявки специалисты JapZap уточняют технические моменты и начинают поиск. Как только оптимальное решение найдено, особенности товара и его стоимость обсуждаются с покупателем, и, если договоренности достигнуты, заключается договор на покупку. Оплатить продукцию можно как частями, так и по полной предоплате. Купленные крылья или капот отправляются транспортной компанией в любую точку РФ.
Приобретение запчастей с японских аукционов требует определенных усилий: необходимо наладить контакт с компанией-посредником, дождаться нужных комплектующих, подписать договор. Наградой за подобную заботу об автомобиле из Страны восходящего солнца станет не только красивый вид машины, но и продолжительный срок службы. Ведь вместе с внешними элементами можно с тем же успехом заказывать качественные оригинальные детали ходовой части или тормозной системы. Вместе дешевле!
- Комментарии
- Вконтакте