ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
ДжапЗап — Контрактные запчасти б/у из Японии
Каталог
Запчасти
Mazda
Mitsubishi
Toyota
Nissan
Subaru
Honda
Suzuki
Daihatsu
Volvo
Ford
Hyundai
Land Rover
BMW
Volkswagen
Dodge
Scion
Audi
Infiniti
Renault
Citroen
Chrysler
Mercedes-Benz
Mini
Peugeot
Porsche
Chevrolet
Cadillac
Opel
Jeep
Lexus
Lancia
Аксессуары
Крюки буксировочные
Знаки аварийной остановки
Колпачки на нипель
Цепи противоскольжения
Динамики
Дефлекторы
Болты и гайки колесные
Диски колёсные
Шины
Инструменты
Домкраты
Ключи балонные
Багажники и фаркопы б/у
Рейлинги на крышу
Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
Магнитолы
Запчасти
Оптом
Авто на заказ
Мото
Как купить
Оформление заказа
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Информация
Помощь
Вопрос-ответ
Производители
Каталог
Запчасти
Аксессуары
Диски колёсные
Шины
Инструменты
Багажники и фаркопы б/у
Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
Блог
Блог
Новости
Компания
О компании
Новости
Отзывы
Контакты
+7 (495) 545-75-31
+7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
+7 (925) 545-75-31
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@japzap.ru
Щёлковское шоссе, д. 134 А, г. Балашиха (Московская обл.)
  • Вконтакте
  • Telegram
  • WhatsApp
+7 (495) 545-75-31
+7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
+7 (925) 545-75-31
Щёлковское шоссе, д. 134 А, г. Балашиха (Московская обл.)
Войти
ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
ДжапЗап — Контрактные запчасти б/у из Японии
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Запчасти
Каталог
  • Запчасти
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Toyota
    • Nissan
    • Subaru
    • Honda
    • Suzuki
    • Daihatsu
    • Volvo
    • Ford
    • Hyundai
    • Land Rover
    • BMW
    • Volkswagen
    • Dodge
    • Scion
    • Audi
    • Infiniti
    • Renault
    • Citroen
    • Chrysler
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Peugeot
    • Porsche
    • Chevrolet
    • Cadillac
    • Opel
    • Jeep
    • Lexus
    • Lancia
  • Аксессуары
    • Крюки буксировочные
    • Знаки аварийной остановки
    • Колпачки на нипель
    • Цепи противоскольжения
    • Динамики
    • Дефлекторы
    • Болты и гайки колесные
  • Диски колёсные
  • Шины
  • Инструменты
    • Домкраты
    • Ключи балонные
  • Багажники и фаркопы б/у
    • Рейлинги на крышу
  • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
    • Магнитолы
Оптом
Авто на заказ
Мото
Как купить
  • Оформление заказа
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Информация
  • Помощь
  • Вопрос-ответ
  • Производители
    • Каталог
  • Блог
Блог
Новости
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы
Контакты
+  ЕЩЕ
    ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
    Запчасти
    Каталог
    • Запчасти
      • Mazda
      • Mitsubishi
      • Toyota
      • Nissan
      • Subaru
      • Honda
      • Suzuki
      • Daihatsu
      • Volvo
      • Ford
      • Hyundai
      • Land Rover
      • BMW
      • Volkswagen
      • Dodge
      • Scion
      • Audi
      • Infiniti
      • Renault
      • Citroen
      • Chrysler
      • Mercedes-Benz
      • Mini
      • Peugeot
      • Porsche
      • Chevrolet
      • Cadillac
      • Opel
      • Jeep
      • Lexus
      • Lancia
    • Аксессуары
      • Крюки буксировочные
      • Знаки аварийной остановки
      • Колпачки на нипель
      • Цепи противоскольжения
      • Динамики
      • Дефлекторы
      • Болты и гайки колесные
    • Диски колёсные
    • Шины
    • Инструменты
      • Домкраты
      • Ключи балонные
    • Багажники и фаркопы б/у
      • Рейлинги на крышу
    • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
      • Магнитолы
    Оптом
    Авто на заказ
    Мото
    Как купить
    • Оформление заказа
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Информация
    • Помощь
    • Вопрос-ответ
    • Производители
      • Каталог
    • Блог
    Блог
    Новости
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Отзывы
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0
      Избранные товары 0
      Корзина 0
      ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
      +7 (925) 545-75-31
      • Запчасти
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Запчасти
          • Назад
          • Запчасти
          • Mazda
          • Mitsubishi
          • Toyota
          • Nissan
          • Subaru
          • Honda
          • Suzuki
          • Daihatsu
          • Volvo
          • Ford
          • Hyundai
          • Land Rover
          • BMW
          • Volkswagen
          • Dodge
          • Scion
          • Audi
          • Infiniti
          • Renault
          • Citroen
          • Chrysler
          • Mercedes-Benz
          • Mini
          • Peugeot
          • Porsche
          • Chevrolet
          • Cadillac
          • Opel
          • Jeep
          • Lexus
          • Lancia
        • Аксессуары
          • Назад
          • Аксессуары
          • Крюки буксировочные
          • Знаки аварийной остановки
          • Колпачки на нипель
          • Цепи противоскольжения
          • Динамики
          • Дефлекторы
          • Болты и гайки колесные
        • Диски колёсные
        • Шины
        • Инструменты
          • Назад
          • Инструменты
          • Домкраты
          • Ключи балонные
        • Багажники и фаркопы б/у
          • Назад
          • Багажники и фаркопы б/у
          • Рейлинги на крышу
        • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
          • Назад
          • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
          • Магнитолы
      • Оптом
      • Авто на заказ
      • Мото
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Оформление заказа
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Помощь
        • Вопрос-ответ
        • Производители
          • Назад
          • Производители
          • Каталог
            • Назад
            • Каталог
            • Запчасти
            • Аксессуары
            • Диски колёсные
            • Шины
            • Инструменты
            • Багажники и фаркопы б/у
            • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
        • Блог
      • Блог
      • Новости
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Новости
        • Отзывы
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
        • +7 (925) 545-75-31
      Контактная информация
      Щёлковское шоссе, д. 134 А, г. Балашиха (Московская обл.)
      info@japzap.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp

      Виды и особенности коробок передач Митсубиси Лансер

      Главная
      —
      Блог
      —Виды и особенности коробок передач Митсубиси Лансер
      Виды и особенности коробок передач Митсубиси Лансер
      Линейка Mitsubishi Lancer появилась в 1973 г., автомобили первых поколений комплектовались механическими коробками передач. Возможность выбора между МКПП и АКПП появилась только в 1979 г. 3-ступенчатой коробкой-автоматом оснащались некоторые модели третьего поколения. Со временем выбор коробок передач значительно расширился, с 2000 года и до наших дней на разные модели Mitsubishi Lancer устанавливаются механические, автоматические, полуавтоматические и бесступенчатые трансмиссии. Mitsubishi использует коробки передач собственной разработки и производства, прибегает также к услугам стороннего производителя – немецкой компании Getrag. В 2003 г. подразделение автоматических трансмиссий Mitsubishi Motors заключило договор о сотрудничестве с Jatco.

      Линейка Mitsubishi Lancer появилась в 1973 г., автомобили первых поколений комплектовались механическими коробками передач. Возможность выбора между МКПП и АКПП появилась только в 1979 г. 3-ступенчатой коробкой-автоматом оснащались некоторые модели третьего поколения. Со временем выбор коробок передач значительно расширился, с 2000 года и до наших дней на разные модели Mitsubishi Lancer устанавливаются механические, автоматические, полуавтоматические и бесступенчатые трансмиссии. Mitsubishi использует коробки передач собственной разработки и производства, прибегает также к услугам стороннего производителя – немецкой компании Getrag. В 2003 г. подразделение автоматических трансмиссий Mitsubishi Motors заключило договор о сотрудничестве с Jatco.

      Виды трансмиссий Mitsubishi Lancer

      За все время существования линейки Митсубиси Лансер в ней использовались коробки передач такого типа:

      • 4-х и 5-ступенчатые МКПП (в настоящее время только 5-ступенчатые);
      • 3-ступенчатые АКПП (с 1979 по 1987 гг.);
      • 4-ступенчатые АКПП;
      • полуавтоматические 4-ступенчатые и 6-ступенчатые;
      • бесступенчатые (вариаторы).

      INVECS – бренд АКПП с электронным управлением, принадлежащий компании Mitsubishi. Аббревиатура расшифровывается как «интеллектуальная инновационная электронная система управления автомобилем». В моделях Митсубиси Лансер с 2007 года используются 4-ступенчатые АКПП с электронным управлением (роботизированные) типа INVECS-II. Эта линейка коробок передач разработана на базе технологии Типтроник компании Порше.

      В коробках INVECS реализован принцип адаптивного управления – АКПП автоматически подстраивается под стиль вождения, поэтому ее еще называют обучаемой. Если водитель ездит спокойно, то и автомат переключает передачи плавно, при агрессивной манере вождения происходит более резкий разгон. Привычный стиль вождения копируется, даже если в конкретный момент водитель жмет на педаль газа в нетипичной для него манере. Системе нужно около 100 км, чтоб адаптироваться к манере вождения, при ее смене она тоже не сразу перестраивается, а первое время реагирует по инерции.

      Автомобиль с роботизированной АКПП

      Роботизированная коробка передач обеспечивает интеллектуальное управление автомобилем

      По технологии INVECS-II создаются как полностью автоматические, так и полуавтоматические КПП. Принцип работы полуавтоматической коробки сложнее, чем автомата, поскольку в ней два механизма сцепления, каждый отвечает за свой набор передач. Переключение между механизмами и выбор конкретной передачи обеспечивает система электронных компонентов, которая анализирует большой объем данных. Для полуавтомата не нужна педаль сцепления, достигается более быстрое переключение скоростей и экономия топлива. Полуавтоматическими такие трансмиссии называются, поскольку водитель может переключиться на режим ручного управления, как в МКПП. Конструктивные особенности коробок передач полуавтоматического типа обуславливают сложность и дороговизну их ремонта.

      Компанией Getrag для Mitsubishi была создана полуавтоматическая роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями TC-SST (код производителя 6DCT470). В версии для Lancer Evolution X доступно 3 режима – нормальный, спортивный и сверхспортивный, а в версии, которая с 2009 г. устанавливается на Ralliart, сверхспортивного режима нет. С помощью подрулевых переключателей можно перейти в режим ручного управления.

      Система управления INVECS-III реализована в бесступенчатых коробках передач (CVT). Не все водители понимают, как пользоваться коробкой-вариатором на Митсубиси Лансер, поэтому предпочитают модели с традиционной 4-ступенчатой АКПП. А ведь динамика автомобиля с вариатором лучше, чем со ступенчатым автоматом. Сведены к минимуму потери мощности, экономится топливо, авто даже на крутом подъеме не сбавляет скорости, отсутствуют рывки при переключении. Принципы управления автомобилем с CVT и АКПП сходные: перед началом движения дождаться прогрева масла, не переключаться в режим «нейтраль» при кратковременных остановках. Селектор (рычаг выбора диапазонов) вариатора может иметь больше режимов (спортивный, экономичный). Еще один момент, смущающий водителей: вариатор более «задумчив» и на повышение оборотов двигателя при маневрах реагирует с задержкой.

      Ремонт и обслуживание АКПП

      Ремонт роботизированной коробки-автомата с интеллектуальным управлением сложнее из-за обилия электроники. А вот конструкция вариатора значительно проще, чем ступенчатых коробок с планетарной передачей, меньше движущихся деталей. Но ТО этого узла в профилактических и диагностических целях нужно проводить через 60-100 тыс. км пробега. В России вариаторы пока не получили широкого распространения, и не на каждой СТО проводится их диагностика и ремонт. Любой тип АКПП, в том числе полуавтомат и вариатор, нуждаются в уходе, важнейшим моментом которого является замена масла.

      Горелое масло

      Горелое трансмиссионное масло – беда для АКПП

      Замена масла в АКПП

      Существует 3 разновидности процедуры замены масла в АКПП:

      • промежуточная;
      • стандартная;
      • полная.

      Промежуточная заключается в сливе старого масла и заливании нового без замены масляного фильтра. Осуществлять ее рекомендуется с периодичностью 20-30 тыс. км пробега. Стандартную процедуру со снятием поддона, заменой фильтра рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км пробега, но если выполняется промежуточная, этот интервал можно увеличить до 60-90 тыс.

      Полная, или непрерывная, замена масла в коробке Митсубиси Лансер 9, 10 и других моделей осуществляется в сервисном центре на стенде. Это замена методом замещения, новое масло закачивается под давлением, одновременно коробка промывается от старого. Расход масла при таком способе в 1,5-2 раза больше, чем при стандартной процедуре, и стоимость услуги в сервисном центре примерно втрое выше. Не рекомендуется прибегать к непрерывной замене, если пробег АКПП превышает 120 тыс. км.

      Основная проблема при стандартной замене масла в домашних условиях – старое сливается не полностью. Автомобилисты прибегают к разным ухищрениям для решения этой проблемы. Например, вставляют в разрыв радиатора АКПП две трубки, одну опускают в пустую канистру, другую через отверстие в крышке канистры со свежим маслом вводят в нее почти до дна. В крышке проделывают еще одно отверстие и посредством короткой трубки соединяют полную канистру с воздушным компрессором. Получается кустарный аналог стенда для непрерывной замены масла.

      Еще один способ – слив масла при включенном на короткий промежуток времени двигателе – показан на видео.

      Причины и симптомы поломок

      Первыми на неполадки АКПП реагируют органы чувств водителя – слышны посторонние шумы, ощущаются толчки и вибрация, при ревизии масла заметно, что оно сменило цвет и запах. Для устранения неисправностей коробки передач нужно выявить их причину. По коду системы самодиагностики можно определить, в каком именно узле, датчике, переключателе кроется проблема. А для точной диагностики нужно прозванивать цепи, демонтировать АКПП и проводить дефектовку, выявляя изношенные или поврежденные детали.

      Провести самодиагностику или обратиться в СЦ следует в таких ситуациях:

      • передачи переключаются с задержкой, переключение сопровождается толчками, рывками;
      • работают только некоторые передачи или ни одна не активируется;
      • при переключении в положение драйв ощущается сильный удар, а в нейтральном или парковочном слышен шум;
      • при ускорении, на высоких оборотах нарастают гул, вой и вибрация;
      • автомобиль не может тронуться с места или буксует, ухудшилась динамика;
      • масло потемнело, пахнет гарью или вспенивается, на щупе черный налет или пузырьки воздуха;
      • на месте стоянки авто видны следы подтекающего масла;
      • при снятии поддона АКПП обнаруживается металлическая стружка, обломки пластика или шарики от шарикоподшипника.

      В современных АКПП самый уязвимый узел – гидроблок. Тончайшие каналы быстро забиваются, возможен обрыв проводки, а найти его сложно из-за обилия проводков. Износ железа, планетарной передачи характерен для АКПП с солидным пробегом. Одна из причин поломок АКПП – естественный износ. Привычка давить на газ изо всей силы, лихачество, нагрузки, не соответствующие типу автомобиля (на городском авто ездят по пересеченной местности, легковушку используют как буксир), быстрее убивают АКПП.

      Первопричина многих проблем – снижение уровня масла из-за износа уплотнительных элементов, протечек. Если масла достаточно, но оно старое, грязное, это тоже вредит коробке. Грязь забивает клапаны гидроблока, разъедает детали. В масле с запахом гари загрязнения наиболее опасные, это частички обуглившихся бумажных накладок фрикционов и клей. Горелое масло для АКПП – все равно, что для человеческого организма тромб в кровеносной системе. Оно запросто может спровоцировать «инсульт», после которого ремонт коробки Митсубиси Лансер малоэффективен.

      Контрактные АКПП

      Что же делать, если АКПП ремонту не подлежит или выполнять его нерентабельно? Можно купить новую, но на это редко кто решается. Ведь АКПП – один из самых дорогих узлов, и цена новой коробки на Митсубиси Лансер может составить до 30 % рыночной стоимости самого автомобиля с пробегом. Еще один вариант – восстановленный узел. За рубежом такое решение достаточно популярно, но там восстановлением занимаются на заводах. В России АКПП часто восстанавливают кустарным методом, с использованием б/у деталей, но они недостаточно надежны.

      Кот в мешке

      Восстановленная АКПП может оказаться «котом в мешке», контрактные узлы заслуживают доверия в большей мере

      Б/у АКПП, снятые с авто с пробегом, как и восстановленные мастером сомнительной квалификации, называют «котом в мешке». Ведь по внешнему виду узла определить состояние его внутренних блоков и деталей невозможно. Хотя есть ряд признаков, указывающих на то, что с б/у АКПП лучше не связываться:

      • запах горелого масла;
      • вмятины, следы ударов на корпусе;
      • повреждения или сильный износ входного вала наноса;
      • следы ржавчины на металле.

      Состояние АКПП зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации. Контрактные АКПП Mitsubishi Lancer с разборок Японии заслуживают доверия: их своевременно обслуживали, меняли масло и расходники, не перегружали. Коробки передач Митсубиси, выпущенные еще до 1995 г., вообще считаются вечными. Случаи, когда при утилизации с автомобиля снимали АКПП в отличном состоянии, были скорее правилом, чем исключением. Современные автоматы не столь долговечны, но контрактный узел из Японии может дать фору восстановленному в России.

      При покупке контрактной АКПП нужно требовать документы, подтверждающие происхождение узла, и гарантию на определенный пробег после установки. Компания JapZap поставляет АКПП и другие контрактные запчасти напрямую с разборок Японии, так что покупателю не придется переплачивать посредникам. Специалисты компании проверяют работоспособность узлов и выдают гарантию при продаже. Автомобилисты, которые самостоятельно забирают покупку со склада в Москве, могут тут же обратиться в сервис, где мастера заменят АКПП.

      • Комментарии
      • Вконтакте
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Теги
      двигатель двигатель toyota ноускат mazda mpv
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Новости
      30 июня 2025
      Прибыл контейнер: Поступили автозапчасти б/у в Июне 2025
      11 июня 2025
      Формирование контейнера с автозапчастями Июнь 2025
      28 апреля 2025
      Режим работы на майские праздники 2025
      Статьи
      10 февраля 2025
      Автомобильные запчасти бывшие в употреблении: выгодно и надежно
      1 марта 2018
      Автозапчасти б/у для японских автомобилей
      10 марта 2016
      Старые, но надежные японские автомобили
      Компания
      О компании
      Новости
      Оптом
      Вакансии
      Информация
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Производители
      Блог
      Вопрос-ответ
      Блог
      Продажа техники
      Автомобили
      Мототехника
      Машинокомплекты
      Спецтехника
      Водная техника
      Политика обработки персональных данных
      Каталог
      Запчасти
      Шины
      Диски
      Аксессуары
      Машинокомплекты
      Помощь
      Оформление заказа
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 545-75-31
      +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
      +7 (925) 545-75-31
      info@japzap.ru
      Щёлковское шоссе, д. 134 А, г. Балашиха (Московская обл.)
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp
      © 1995–2025 ДжапЗап — Интернет-магазин контрактных автозапчастей б/у
      Политика обработки персональных данных