ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
ДжапЗап — Контрактные запчасти б/у из Японии
Каталог
Запчасти
Mazda
Mitsubishi
Toyota
Nissan
Subaru
Honda
Suzuki
Daihatsu
Volvo
Ford
Hyundai
Land Rover
BMW
Volkswagen
Dodge
Scion
Audi
Infiniti
Renault
Citroen
Chrysler
Mercedes-Benz
Mini
Peugeot
Porsche
Chevrolet
Cadillac
Opel
Jeep
Lexus
Lancia
Аксессуары
Крюки буксировочные
Знаки аварийной остановки
Колпачки на нипель
Цепи противоскольжения
Динамики
Дефлекторы
Болты и гайки колесные
Диски колёсные
Шины
Инструменты
Домкраты
Ключи балонные
Багажники и фаркопы б/у
Рейлинги на крышу
Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
Магнитолы
Запчасти
Оптом
Авто на заказ
Мото
Как купить
Оформление заказа
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Информация
Помощь
Вопрос-ответ
Производители
Каталог
Запчасти
Аксессуары
Диски колёсные
Шины
Инструменты
Багажники и фаркопы б/у
Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
Блог
Блог
Новости
Компания
О компании
Новости
Отзывы
Контакты
+7 (495) 545-75-31
+7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
+7 (925) 545-75-31
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
info@japzap.ru
Щёлковское шоссе, д. 134 А, г. Балашиха (Московская обл.)
  • Вконтакте
  • Telegram
  • WhatsApp
+7 (495) 545-75-31
+7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
+7 (925) 545-75-31
Щёлковское шоссе, д. 134 А, г. Балашиха (Московская обл.)
Войти
ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
ДжапЗап — Контрактные запчасти б/у из Японии
Сравнение0
Избранные товары 0
Корзина 0
Запчасти
Каталог
  • Запчасти
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Toyota
    • Nissan
    • Subaru
    • Honda
    • Suzuki
    • Daihatsu
    • Volvo
    • Ford
    • Hyundai
    • Land Rover
    • BMW
    • Volkswagen
    • Dodge
    • Scion
    • Audi
    • Infiniti
    • Renault
    • Citroen
    • Chrysler
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Peugeot
    • Porsche
    • Chevrolet
    • Cadillac
    • Opel
    • Jeep
    • Lexus
    • Lancia
  • Аксессуары
    • Крюки буксировочные
    • Знаки аварийной остановки
    • Колпачки на нипель
    • Цепи противоскольжения
    • Динамики
    • Дефлекторы
    • Болты и гайки колесные
  • Диски колёсные
  • Шины
  • Инструменты
    • Домкраты
    • Ключи балонные
  • Багажники и фаркопы б/у
    • Рейлинги на крышу
  • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
    • Магнитолы
Оптом
Авто на заказ
Мото
Как купить
  • Оформление заказа
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Информация
  • Помощь
  • Вопрос-ответ
  • Производители
    • Каталог
  • Блог
Блог
Новости
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы
Контакты
+  ЕЩЕ
    ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
    Запчасти
    Каталог
    • Запчасти
      • Mazda
      • Mitsubishi
      • Toyota
      • Nissan
      • Subaru
      • Honda
      • Suzuki
      • Daihatsu
      • Volvo
      • Ford
      • Hyundai
      • Land Rover
      • BMW
      • Volkswagen
      • Dodge
      • Scion
      • Audi
      • Infiniti
      • Renault
      • Citroen
      • Chrysler
      • Mercedes-Benz
      • Mini
      • Peugeot
      • Porsche
      • Chevrolet
      • Cadillac
      • Opel
      • Jeep
      • Lexus
      • Lancia
    • Аксессуары
      • Крюки буксировочные
      • Знаки аварийной остановки
      • Колпачки на нипель
      • Цепи противоскольжения
      • Динамики
      • Дефлекторы
      • Болты и гайки колесные
    • Диски колёсные
    • Шины
    • Инструменты
      • Домкраты
      • Ключи балонные
    • Багажники и фаркопы б/у
      • Рейлинги на крышу
    • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
      • Магнитолы
    Оптом
    Авто на заказ
    Мото
    Как купить
    • Оформление заказа
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Информация
    • Помощь
    • Вопрос-ответ
    • Производители
      • Каталог
    • Блог
    Блог
    Новости
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Отзывы
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0
      Избранные товары 0
      Корзина 0
      ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
      +7 (925) 545-75-31
      • Запчасти
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Запчасти
          • Назад
          • Запчасти
          • Mazda
          • Mitsubishi
          • Toyota
          • Nissan
          • Subaru
          • Honda
          • Suzuki
          • Daihatsu
          • Volvo
          • Ford
          • Hyundai
          • Land Rover
          • BMW
          • Volkswagen
          • Dodge
          • Scion
          • Audi
          • Infiniti
          • Renault
          • Citroen
          • Chrysler
          • Mercedes-Benz
          • Mini
          • Peugeot
          • Porsche
          • Chevrolet
          • Cadillac
          • Opel
          • Jeep
          • Lexus
          • Lancia
        • Аксессуары
          • Назад
          • Аксессуары
          • Крюки буксировочные
          • Знаки аварийной остановки
          • Колпачки на нипель
          • Цепи противоскольжения
          • Динамики
          • Дефлекторы
          • Болты и гайки колесные
        • Диски колёсные
        • Шины
        • Инструменты
          • Назад
          • Инструменты
          • Домкраты
          • Ключи балонные
        • Багажники и фаркопы б/у
          • Назад
          • Багажники и фаркопы б/у
          • Рейлинги на крышу
        • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
          • Назад
          • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
          • Магнитолы
      • Оптом
      • Авто на заказ
      • Мото
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Оформление заказа
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Помощь
        • Вопрос-ответ
        • Производители
          • Назад
          • Производители
          • Каталог
            • Назад
            • Каталог
            • Запчасти
            • Аксессуары
            • Диски колёсные
            • Шины
            • Инструменты
            • Багажники и фаркопы б/у
            • Аудио- и видеотехника б/у для автомобилей
        • Блог
      • Блог
      • Новости
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Новости
        • Отзывы
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
        • +7 (925) 545-75-31
      Контактная информация
      Щёлковское шоссе, д. 134 А, г. Балашиха (Московская обл.)
      info@japzap.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp

      Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

      Главная
      —
      Блог
      —Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

      Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

      Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

      Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

      Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

      • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
      • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
      • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные - 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

      Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

      • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
      • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
      • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
      • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

      Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

      В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

      Фото двигателя «Митсубиси Галант» 4G63

      Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

      В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

      Модель

      Тип

      Объем, л

      Мощность, л. с.

      Особенности

      Ресурс, тыс. км

      (на практике)

      4G93 GDI

      I4

      1,8

      118 (Евр)/129 (Яп)

      прямой впрыск топлива

      200–250

      4G63

      I4

      2

      до 144

      400+

      4G64 GDI

      I4

      2,4

      140–152

      прямой впрыск топлива

      400+

      4G64 MPI

      I4

      2,4

      112

      многоточечный впрыск

      4G94 GDI

      I4

      2

      145

      прямой впрыск топлива

      200–250

      6A13

      V6

      2,5

      161–173

      6A13TT

      V6

      2,5

      280

      двойная турбина (твинтурбо)

      4D68

      I4

      2

      90

      дизельный

      6G72

      V6

      3

      195

      для рынка США

      400+

      4G69 MIVEC

      l4

      2,4

      158

      электронное управление системы изменения фаз газораспределения

      400+

      6G75

      V6

      3,8

      233 и 261 (с MIVEC)

      400+

      Типовые проблемы, неполадки и их причины

      Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

      Серия Sirius (4G63, 4G64):

      • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
      • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
      • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
      • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
      • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

      Серия 4G9 (4G93, 4G94):

      • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
      • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
      • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
      • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

      Что стучит в автомобиле?

      Стук двигателя – неприятный сюрприз

      У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

      Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

      Основные виды ремонтных работ

      Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

      • гидрокомпенсаторы;
      • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
      • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
      • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
      • регулятор холостого хода, различные датчики.

      Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

      При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

      • повышенный расход топлива и масла;
      • шумы при работе двигателя;
      • падение мощности;
      • нестабильные обороты.

      Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

      • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
      • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
      • по необходимости – проточка шеек коленвала;
      • обслуживание клапанов;
      • восстановительный ремонт стартера и генератора.

      Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

      Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

      Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

      Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

      • Комментарии
      • Вконтакте
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Теги
      двигатель двигатель toyota ноускат mazda mpv
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Новости
      30 июня 2025
      Прибыл контейнер: Поступили автозапчасти б/у в Июне 2025
      11 июня 2025
      Формирование контейнера с автозапчастями Июнь 2025
      28 апреля 2025
      Режим работы на майские праздники 2025
      Статьи
      10 февраля 2025
      Автомобильные запчасти бывшие в употреблении: выгодно и надежно
      1 марта 2018
      Автозапчасти б/у для японских автомобилей
      10 марта 2016
      Старые, но надежные японские автомобили
      Компания
      О компании
      Новости
      Оптом
      Вакансии
      Информация
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Производители
      Блог
      Вопрос-ответ
      Блог
      Продажа техники
      Автомобили
      Мототехника
      Машинокомплекты
      Спецтехника
      Водная техника
      Политика обработки персональных данных
      Каталог
      Запчасти
      Шины
      Диски
      Аксессуары
      Машинокомплекты
      Помощь
      Оформление заказа
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 545-75-31
      +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
      +7 (925) 545-75-31
      info@japzap.ru
      Щёлковское шоссе, д. 134 А, г. Балашиха (Московская обл.)
      • Вконтакте
      • Telegram
      • WhatsApp
      © 1995–2025 ДжапЗап — Интернет-магазин контрактных автозапчастей б/у
      Политика обработки персональных данных