Российские дороги и… японские подвески
Технология автомобилестроения не стоит на месте. Производители изготавливают электрические, пневматические и гидравлические подвески, которые значительно снижают риск повредить комплектующие машины, но даже эти шаги не всегда способны защитить состояние вашего автомобиля.
Технология автомобилестроения не стоит на месте. Производители изготавливают электрические, пневматические и гидравлические подвески, которые значительно снижают риск повредить комплектующие машины, но даже эти шаги не всегда способны защитить состояние вашего автомобиля.
Эх, дороги, пыль да туман
Эта строчка из популярной песни прекрасно описывает состояние российских дорог даже спустя 70 лет после ее написания. Если водитель внедорожника с пневматической подвеской еще может чувствовать себя более-менее комфортно, то владельцу седана не позавидуешь.
В компании «ДжапЗап» вашему вниманию предлагаются оригинальные контрактные запчасти, которые дадут виток новой жизни вашему автомобилю. Все рессоры и амортизаторы поставляются к нам напрямую из Японии, что гарантирует их качество и высокую функциональность. А поскольку мы работаем без посредников, то вам не придется переплачивать. Экономия денег и времени без потери в качестве – вот главное преимущество при заказе комплектующих в компании «ДжапЗап».
Подвеска и комплектующие
Как уже было сказано выше, существует несколько типов подвески:
- зависимая отличается жестким соединением параллельных колес (одно противоположное колесо напрямую зависит от другого);
- независимая – у нее сложная конструкция с независимым ходом колес.
Первая в мире подвеска появилась в Англии и была установлена отнюдь не на машину, а на карету. В то время рессоры изготавливали из дерева или стали. На первых легковых автомобилях была использована именно рессорная подвеска, предназначенная изначально для карет и повозок. Впоследствии ее усовершенствовали. Для грузовых же автомобилей подвеска не сильно изменилась.
Даже наиболее усовершенствованные независимые пневматические или гидропневматические подвески не выдерживают реалий современных российских дорог и со временем имеют свойство ломаться. Пневмоподвеска зачастую идет в комплекте с автоматическим регулируемым амортизатором, который и принимает основную нагрузку от «идеальных» российских дорог. Именно такие комплектующие, как амортизатор или рессоры (в зависимости от типа подвески), и страдают в первую очередь. Эти запчасти подлежат замене.
Стоит ли менять запчасть самостоятельно?
При самостоятельном ремонте вся ответственность ложится на ваши плечи, и всю дальнейшую починку вы будете курировать и спонсировать самостоятельно. Иногда самовольное вмешательство может привести к куда более печальным последствиям, чем было до «ремонта».
Если вы обратитесь в компанию «ДжапЗап», то вся ответственность по ремонту и замене деталей ляжет на нас. В нашей команде работают исключительно специалисты, готовые помочь вам в любое время. Благодаря наличию собственного магазина контрактных запчастей мы производим ремонт быстро и качественно и даем гарантию на произведенную работу (при условии покупки запчасти в нашем магазине).
- Комментарии
- Вконтакте