Замена рессор и амортизаторов в японском автомобиле
Марка
Модель
Кузов
Двигатель
Запчасть

Российские дороги и… японские подвески

Технология автомобилестроения не стоит на месте. Производители изготавливают электрические, пневматические и гидравлические подвески, которые значительно снижают риск повредить комплектующие машины, но даже эти шаги не всегда способны защитить состояние вашего автомобиля.

Российские дороги
Плохие дороги приводят к быстрому износу подвески

Эх, дороги, пыль да туман

Эта строчка из популярной песни прекрасно описывает состояние российских дорог даже спустя 70 лет после ее написания. Если водитель внедорожника с пневматической подвеской еще может чувствовать себя более-менее комфортно, то владельцу седана не позавидуешь.

В компании «ДжапЗап» вашему вниманию предлагаются оригинальные контрактные запчасти, которые дадут виток новой жизни вашему автомобилю. Все рессоры и амортизаторы поставляются к нам напрямую из Японии, что гарантирует их качество и высокую функциональность. А поскольку мы работаем без посредников, то вам не придется переплачивать. Экономия денег и времени без потери в качестве – вот главное преимущество при заказе комплектующих в компании «ДжапЗап».

Газовый амортизатор
Газовый амортизатор в системе подвески автомобиля

Подвеска и комплектующие

Как уже было сказано выше, существует несколько типов подвески:

Первая в мире подвеска появилась в Англии и была установлена отнюдь не на машину, а на карету. В то время рессоры изготавливали из дерева или стали. На первых легковых автомобилях была использована именно рессорная подвеска, предназначенная изначально для карет и повозок. Впоследствии ее усовершенствовали. Для грузовых же автомобилей подвеска не сильно изменилась.

Даже наиболее усовершенствованные независимые пневматические или гидропневматические подвески не выдерживают реалий современных российских дорог и со временем имеют свойство ломаться. Пневмоподвеска зачастую идет в комплекте с автоматическим регулируемым амортизатором, который и принимает основную нагрузку от «идеальных» российских дорог. Именно такие комплектующие, как амортизатор или рессоры (в зависимости от типа подвески), и страдают в первую очередь. Эти запчасти подлежат замене.

Одна из первых в мире автомобильных подвесок на машине Ford
Первые автомобильные подвески с поперечными рессорами

Стоит ли менять запчасть самостоятельно?

При самостоятельном ремонте вся ответственность ложится на ваши плечи, и всю дальнейшую починку вы будете курировать и спонсировать самостоятельно. Иногда самовольное вмешательство может привести к куда более печальным последствиям, чем было до «ремонта».

Если вы обратитесь в компанию «ДжапЗап», то вся ответственность по ремонту и замене деталей ляжет на нас. В нашей команде работают исключительно специалисты, готовые помочь вам в любое время. Благодаря наличию собственного магазина контрактных запчастей мы производим ремонт быстро и качественно и даем гарантию на произведенную работу (при условии покупки запчасти в нашем магазине).


F B G O

Наверх