ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
ДжапЗап - Контрактные запчасти б/у из Японии
Каталог
Запчасти
Mazda
Mitsubishi
Toyota
Nissan
Subaru
Honda
Suzuki
Daihatsu
Volvo
Ford
Hyundai
Land Rover
BMW
Volkswagen
Dodge
Scion
Audi
Infiniti
Renault
Citroen
Chrysler
Mercedes-Benz
Mini
Peugeot
Porsche
Универсальные
Chevrolet
Cadillac
Opel
PORSHE
Шины
Диски колёсные
Аксессуары
Болты колесные
Домкраты
Крюки буксировочные
Ключи балонные
Знаки аварийной остановки
Колпачки на нипель
Цепи противоскольжения
Инструмент
Динамики
Запчасти
Акции
Оптом
Как купить
Оформление заказа
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Информация
Помощь
Вопрос-ответ
Производители
Каталог
Запчасти
Шины
Диски колёсные
Аксессуары
Блог
Блог
Компания
О компании
Новости
Отзывы
Контакты
+7 (495) 545-75-31
+7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
+7 (925) 545-75-31
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
info собака japzap.ru
г. Москва, Заваруевский переулок, д. 32, стр. 1
Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 10-17
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • WhatsApp
+7 (495) 545-75-31
+7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
+7 (925) 545-75-31
г. Москва, Заваруевский переулок, д. 32, стр. 1
Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 10-17
Войти
ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
ДжапЗап - Контрактные запчасти б/у из Японии
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Каталог
  • Запчасти
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Toyota
    • Nissan
    • Subaru
    • Honda
    • Suzuki
    • Daihatsu
    • Volvo
    • Ford
    • Hyundai
    • Land Rover
    • BMW
    • Volkswagen
    • Dodge
    • Scion
    • Audi
    • Infiniti
    • Renault
    • Citroen
    • Chrysler
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Peugeot
    • Porsche
    • Универсальные
    • Chevrolet
    • Cadillac
    • Opel
    • PORSHE
  • Шины
  • Диски колёсные
  • Аксессуары
    • Болты колесные
    • Домкраты
    • Крюки буксировочные
    • Ключи балонные
    • Знаки аварийной остановки
    • Колпачки на нипель
    • Цепи противоскольжения
    • Инструмент
    • Динамики
Запчасти
Акции
Оптом
Как купить
  • Оформление заказа
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Информация
  • Помощь
  • Вопрос-ответ
  • Производители
    • Каталог
  • Блог
Блог
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы
Контакты
+  ЕЩЕ
    ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
    Каталог
    • Запчасти
      • Mazda
      • Mitsubishi
      • Toyota
      • Nissan
      • Subaru
      • Honda
      • Suzuki
      • Daihatsu
      • Volvo
      • Ford
      • Hyundai
      • Land Rover
      • BMW
      • Volkswagen
      • Dodge
      • Scion
      • Audi
      • Infiniti
      • Renault
      • Citroen
      • Chrysler
      • Mercedes-Benz
      • Mini
      • Peugeot
      • Porsche
      • Универсальные
      • Chevrolet
      • Cadillac
      • Opel
      • PORSHE
    • Шины
    • Диски колёсные
    • Аксессуары
      • Болты колесные
      • Домкраты
      • Крюки буксировочные
      • Ключи балонные
      • Знаки аварийной остановки
      • Колпачки на нипель
      • Цепи противоскольжения
      • Инструмент
      • Динамики
    Запчасти
    Акции
    Оптом
    Как купить
    • Оформление заказа
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Информация
    • Помощь
    • Вопрос-ответ
    • Производители
      • Каталог
    • Блог
    Блог
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Отзывы
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
      +7 (925) 545-75-31
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Запчасти
          • Назад
          • Запчасти
          • Mazda
          • Mitsubishi
          • Toyota
          • Nissan
          • Subaru
          • Honda
          • Suzuki
          • Daihatsu
          • Volvo
          • Ford
          • Hyundai
          • Land Rover
          • BMW
          • Volkswagen
          • Dodge
          • Scion
          • Audi
          • Infiniti
          • Renault
          • Citroen
          • Chrysler
          • Mercedes-Benz
          • Mini
          • Peugeot
          • Porsche
          • Универсальные
          • Chevrolet
          • Cadillac
          • Opel
          • PORSHE
        • Шины
        • Диски колёсные
        • Аксессуары
          • Назад
          • Аксессуары
          • Болты колесные
          • Домкраты
          • Крюки буксировочные
          • Ключи балонные
          • Знаки аварийной остановки
          • Колпачки на нипель
          • Цепи противоскольжения
          • Инструмент
          • Динамики
      • Запчасти
      • Акции
      • Оптом
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Оформление заказа
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Помощь
        • Вопрос-ответ
        • Производители
          • Назад
          • Производители
          • Каталог
            • Назад
            • Каталог
            • Запчасти
            • Шины
            • Диски колёсные
            • Аксессуары
        • Блог
      • Блог
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Новости
        • Отзывы
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
        • +7 (925) 545-75-31
      Контактная информация
      г. Москва, Заваруевский переулок, д. 32, стр. 1
      Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 10-17
      info собака japzap.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp

      Прошлое, настоящее и будущее двигателей Mazda

      Главная
      —
      Блог
      —Прошлое, настоящее и будущее двигателей Mazda
      Прошлое, настоящее и будущее двигателей Mazda

      Если мотор Mazda отслужил свое и нуждается в замене, лучше купить контрактный двигатель.

      Практика показывает, что проблемы с двигателем в автомобилях Mazda возникают не раньше, чем после 200-250 тыс. км пробега. Если мотор отслужил свое и нуждается в замене, лучше купить контрактный двигатель. Это оригинальный агрегат, не убитый плохим бензином. Ресурс у него меньше, чем у нового, но и цена соответствующая. С постановкой на учет проблем тоже не возникнет - контрактные двигатели ввозятся легально, с комплектом документов. Ассортимент двигателей Mazda включает десятки моделей и модификаций.

      Особенности двигателей Mazda

      Японская компания Mazda начала выпускать автомобили с 1960 года и с первых шагов отличалась нешаблонным подходом к моторостроению. Малолитражки комплектовались компактными и экономичными двигателями, больше похожими на двигатели для мототранспорта. Едва приступив к производству автомобилей, Mazda Motor Corporation выкупила и усовершенствовала роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД). Поскольку разработали его Вальтер Фройде и Феликс Ванкель, РПД часто называют Ванкель-двигателем.

      Роторный двигатель Мазда (Ванкель-двигатель)

      Схема работы роторного двигателя Мазда (Ванкель-двигатель)

      РПД отличается от классических ДВС (двигателей внутреннего сгорания) уменьшенными в 1,5-2 раза габаритными размерами и на порядок меньшим количеством движущихся деталей, в нем нет коленвала и шатунов. Такая конструкция позволяет без усилий разогнать автомобиль до 100 км/с и поддерживать высокие обороты. Инженеры Mazda сократили почти вдвое потребление двигателем бензина и масла, уменьшили токсичность его выхлопа. Усовершенствованный РПД нашел применение на спортивных автомобилях. Именно роторному мотору команда Mazda обязана одержанной в 1991 г. победой на гонках «24 часа Ле-Мана», где выступали гоночные авто серии 747.v

      Среди классических двигателей Mazda преобладают рядные четырехцилиндровые, бензиновые и дизельные, реже встречаются рядные шестицилиндровые. Рядная конфигурация самая простая, поэтому она надежней и проще в обслуживании, чем V-образная. Конфигурация V6 использовалась на самых крупных моделях. Все классические (не роторные) двигатели четырехтактные.

      Эксперименты с ДВС продолжаются, в 2011 г. появились бензиновая и дизельная версии двигателя на базе технологии Skyactiv, позволяющей на 20-30 % сократить механические потери энергии. В начале 2017 представители компании сообщили о разработках второго поколения этих двигателей, устанавливать Skyactiv-2 на серийных моделях планируется с 2018-19.

      Сравнение крутящего момента традиционного бензинового двигателя и Skyactiv

      График наглядно демонстрирует преимущества мотора Skyactiv

      Двигатели Mazda Atenza

      Mazda Atenza, автомобили в спортивном стиле, выпускаются с 2002 года. В 2003 эта серия появилась на российском рынке как Mazda 6. На сегодняшний день существуют три поколения модели:

      1. GG, 2002-2008 гг. выпуска, рейстайлинг 2005, изначально создавались на платформе «Форд Мондео».
      2. GH, 2007-2013, рестайлинг 2010.
      3. GL/GJ, c 2012, рестайлинг 2015.

      В 2003 году 43 % от общего объема продаж автомобилей бренда пришлось на долю Mazda Atenza. Флагманом линейки стал Mazda 6 MPS, престижный спортивный седан.

      Разные модели Mazda Atenza оснащались бензиновыми и дизельными ДВС, на российский рынок в поколении GG шли только модификации с бензиновым двигателем. Преимущественно двигатели Atenza рядные четырехцилиндровые. Шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 3 и 3,7 л выпускались только для рынка США.

      На авто разных поколений устанавливались ДВС с такими характеристики объема/мощности:

      В поколении GG:

      • бензиновые - MZR I4 L8 -1,8 л/120 л. с., L0 - 2 л/141 и 147 л. с., LF – 2,3 л/166 л. с.;
      • бензиновый турбированный MZR 2.3 DISI Turbo с прямым впрыском и оптимизированной системой газораспределения S-VT. В линейке Mazda Atenza устанавливался только на MPS. Рекордсмен мощности, при объеме 2,3 л обладает мощностью 260 л. с., на 3000 оборотах развивает крутящий момент 380;
      • дизельный MZR-CD I4 2,3 л/130 и 136 л. с.
      Автомобили Mazda Atenza MPS комплектуются двигателем MZR 2.3 DISI Turbo

      Под капотом Mazda Atenza MPS скрывается табун лошадей на 260 голов

      В поколении GH:

      • бензиновые – к MZR I4 L8 и L0 прибавился двигатель Mazda Atenza L5-VE 2,5 л/163 л. с.;
      • дизельные – 2 л/140 л. с., 2,2 л/ 129, 163 и 180 л. с.

      В поколении GL/GJ автомобили стали комплектоваться двигателями Skyactiv-G (бензин) 2 л/165 л. с., 2,5 л/195 л. с., Skyactiv-D (дизель) 2,2 л/175 л. с.

      Двигатели Skyactiv - первые серийные бензиновые ДВС со сжатием 14:1. Для сравнения, в турбированном двигателе для MPS этот показатель — 9,5:1, а в болидах «Формулы-1» редко превышает 12:1. Такое сжатие позволило повысить термодинамический КПД, на 15 % увеличить крутящий момент и на столько же сократить расход топлива и объем вредных выбросов. За счет уменьшения размеров и веса движущихся деталей - поршней и шатунов – на 30 % снизили их трение, а двигатель стал на 10 % легче аналогов линейки MZR. Благодаря регулировке фаз на 20 % сократились насосные потери.

      Двигатели Mazda Axela

      Mazda Axela (Mazda 3) – компактный автомобиль, в первом поколении появился на рынке в 2003 г. как пятидверный хэтчбек, позже стали выпускать и седаны. В 2006 году вышла рестайлинговая модель, а в 2009 ей на смену пришло второе поколение Axela (рейстайлинг в 2011). С 2013 выпускаются Mazda Axela 3 поколения.

      В автомобилях этой линейки устанавливались бензиновые инжекторные четырехцилиндровые рядные двигатели:

      • MZR-Z6 1,6 л/105 л. с.;
      • MZR ZY 1,5 л/111 л. с.;
      • MZR LF 2 л/141-155 л. с.

      Исключительно для европейского рынка в третьем поколении выпускались Mazda Axela с турбированным дизельным двигателем 2,2 л/150 л. с.

      Двигатели Mazda Bongo Brawny

      Mazda Bongo Brawny – линейка мало- и среднетоннажных грузовиков-фургонов (минивэнов). Линейка «Бонго» выпускается с 1966 г., а «Бонго Брауни», автомобили с удлиненной базой, являются ее ответвлением. Первые авто этой серии появились в 1983 г., за три месяца до выхода третьего поколения Bongo, и выпускались параллельно с четвертым поколением. Их выпуск завершен в 2010. Если предыдущие поколения минивэнов были коммерческим транспортом, то «Брауни» создавались как семейный транспорт для 6-9 пассажиров. В России, Европе эти авто лучше известны как Mazda E-series.

      В авто этой линейки использовались маломощные четырехцилиндровые двигатели с двумя клапанами на цилиндр:

      • бензиновый FE, 2 л/82 л. с.;
      • дизельный RF, 2 л/72 л. с.;
      • дизельный R2, 2,2 л/64 л. с.;
      • дизельный/турбированный/с электронным насосом WL/WL-T/WL-E (SK56), 2.5 л/78-130 л. с.

      Двигатели Mazda Demio

      Mazda Demio - автомобили класса В (субкомпактные) на общей платформе Mazda и Ford. Выпускаются с 1996 г., в 1999 г. первое поколение подверглось рестайлингу. Авто второго поколения появились в 2003, для европейского рынка выпускались как Mazda 2. За три года с начала производства было продано более 370 тыс. авто этой версии, из них 28 % — в Европе.

      На Mazda Demio устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые моторы с распределенным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

      • бензиновый мотор B3 имеет две версии: до рестайлинга — B3-ME, 1,3 л/53-73 л. с., после рестайлинга — B3-E, 1,3 л/83 л. с.;
      • две версии есть и у двигателя 1,5 л/100 л. с.: B5-ME и B5-Е.

      Ряд двигателей устанавливался только на автомобили для внутреннего японского рынка:

      • Demio DY5W ZY-VE 1,5 л/103 л. с;
      • Demio DY5W, DY3W, DY3R - ZJ-VE – 1,3 л/75-91 л. с.;
      • ZJ-VEM (DE3FS) – 1,3 л/90 л. с.;
      • P3-VPS (DEJFS) – 1,3 л/84 л. с.

      Двигатели Mazda Familia

      Mazda Familia – одна из первых и основных линеек, выпуск этих компактных авто был начат в 1963 г. и продолжался 40 лет. За эти годы с конвейера сошло восемь поколений автомобилей семейства Familia. После 1977 все авто этой линейки в Европе именовались Mazda 323.

      В первом поколении Mazda Familia устанавливались четырехцилиндровые рядные двигатели объемом до 1 литра с верхним расположением клапанов в блоке цилиндров:

      • SA OHV объемом 782 см3, мощностью 42-45 л. с., PB OHV 987 см3/52-58 л. с., PC SOHC, 985 см3/45-51 л. с.;
      • во втором поколении к PB и PC прибавились их усовершенствованные версии с увеличенным объемом TB – 1,2 л/68 л. с., TC – 1,3 л/69 л. с., а также первый роторный двигатель 10А (двухсекционный, объемом 1 л, мощностью 110 л. с.);
      • в третьем устанавливались двигатели PC, TC, UC – 1,4 л/70 л. с., на фургонах E5 – 1,5 л/70 л. с. Ряд моделей комплектовался двигателем «Мицубиси» 4G32 1,6 л/110 л. с.;
      • в четвертом использовались двигатели серии Е: Е1 – 1,1 л/54 л. с., Е3 – 1,3 л/67 л. с. Е5 – 1,5 л/74 л. с. и E5S – 1,5 л/87 л. с. В 1983 на Mazda Familia впервые был установлен турбированный двигатель XG Turbo с мощностью до 115 л. с.
      • в пятом, наряду с Е3 и Е5, используется E5 turbo мощностью 115 л. с., В5 -1,5 л/72 л. с. В6 – 1,6 л/84 л. с., B6T – турбированный, 138 л. с., B6D – 107 л. с (первый мотор с системой переменной длины впускного коллектора VICS, более экономичный в сравнении с аналогами);
      • в шестом, наряду с разными модификациями В3, В5 и В6, стали устанавливать моторы объемом 1,8 л B8 SOHC – 103 л. с., BP DOHC – 140 л. с., BPT DOHC (турбированный) – 180 л. с., а в лимитированных сериях гоночных авто – BPD, выдававшие до 209 л. с. В 1989-94 гг. некоторые модели Mazda Familia комплектовались дизельными двигателями PN - 1,7 л/57 л. с.
      • в седьмом, наряду с В3, В5, BP и B6D, появляются двигатели Z5 – 1,5 л/89 л. с., шестицилиндровый V-образной конфигурации KF V6 – 2 л/144 л. с., дизельный RF -2 л/71 л. с.;
      • восьмое поколение комплектовалось двигателями разных серий: объемом 1,3 л B3-ME 54-72 л. с., объемом 1,5 л серии Z - Z5-DE (92 л. с.), ZL-DE (88-110 л. с.), ZL-VE (130 л. с.), 1,6 л - ZM-DE, 105 л. с., 1,8 л – FP, 122 л. с. Наиболее широк ассортимент моторов объемом 2 л – FS (130 л. с.), FS-ZE (170 л. с., для спортивных моделей), дизельные RF (70 л. с.) и RF-T DI (турбированный с прямым впрыском, 89 и 99 л. с.).

      Двигатели Mazda MPV

      Mazda MPV – минивэны, выпуск которых налажен в 1989 г. В Японии он продолжается и сейчас, а в Европе и США прекратился в 2006 г. На сегодняшний день существует три поколения этой серии - LV, LW и LY, с рестайлинговыми версиями 1996, 2002 и 2008. Фургоны первого поколения в 1990-1991 гг. попали в ТОП-10 по версии журнала Car and Driver, и позиционировались как «машина для грядущего топливного кризиса».

      Минивэны комплектовались двигателями серий G, F, L:

      • бензиновые четырехцилиндровые рядные: G5 (2,5 л/102 л. с.), G6 (2,6 л), FS-DE (2 л/130 л. с.), L3-VE (2,3 л/164 л. с.) и турбированный L3-VDT(263 л. с.)$
      • бензиновые шестицилиндровые V-конфигурации – JE V6 – 3 л/150 л. с., GY-DE V6 2,5 л, AJ V6 2,5 л/170 л. с. и 3 л/200 л. с.;
      • дизельные турбированные RF (MZR-CD), 2 л/134 л. с., только для европейского рынка.

      Двигатели Mazda Premacy

      Mazda Premacy – компактвены, выпуск которых начат в 1999 г. Второе и третье поколение этих авто в экспортном варианте более известны как Mazda 5. Premacy позиционировалась как компактный MPV, модели второго поколения этой линейки стали наиболее востребованными на экспортных рынках и быстро вытеснили Mazda MPV.

      Авто этой серии комплектовались традиционными для Mazda четырехцилиндровыми рядными двигателями, бензиновыми и дизельными, в первом поколении – серии F (RF), во втором и третьем - MZR L (MZ-CD), в третьем также появились двигатели SKYACTIV.

      • бензиновые FP-DE - 1,8 л/99 и 112 л. с., FS-DE/FS-ZE- 2 л/128 л. с., MZR L8 - 1,8 л/114 л. с., MZR LF - 2 л/148 л. с., L3 - 2,3 л/157-159 л. с., L5 - 2,5 л/170 л. с., Skyactiv-G (PE-VPS) – 2 л/165 л. с.;
      • дизельные - RF-T DI - 2 л/89 и 99 л. с., MZ-CD - 2 л/119 и 141 л. с.

      В двигателях Skyactiv Mazda достигнуто сжатие бензина 14:1

      Повышенный КПД двигателей Skyactiv обусловлен рекордным показателем сжатия

      В 2007 г. была выпущена версия Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid с гибридным двигателем. Двухсекционный роторный двигатель объемом 1,3 л работает на бензине и водородном топливе, достигая мощности 109 л. с. Он комплектуется электромотором мощностью 110 кВт, который может получать энергию от Ванкель-двигателя или батареи.

      Роторный двигатель – это экзотика. Им комплектуется ограниченная серия автомобилей Mazda. Моторы Skyactiv появились только в 2011 г., и авто с такими двигателями крайне редко попадают на разборки. А вот бензиновые и дизельные четырехцилиндровые рядные двигатели – это классика. Контрактные двигатели Mazda разных серий этого типа можно найти в интернет-магазине JapZap.

      • Комментарии
      • Вконтакте
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Теги
      двигатель двигатель toyota ноускат mazda mpv
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Новости
      20 декабря 2022
      Режим работы в новогодние праздники 2023
      20 декабря 2021
      Режим работы в новогодние праздники 2022
      28 апреля 2021
      Режим работы на майские праздники 2021
      Статьи
      1 декабря 2020
      С 1 декабря на летних шинах больше нельзя!
      10 марта 2016
      Старые, но надежные японские автомобили
      Купить выгодно контрактный двигатель на «Тойоту»: миф или реальность?
      Компания
      О компании
      Новости
      Оптом
      Вакансии
      Информация
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Производители
      Блог
      Вопрос-ответ
      Блог
      Продажа техники
      Машинокомплекты
      Спецтехника
      Водная техника
      Мототехника
      Политика обработки персональных данных
      Каталог
      Запчасти
      Шины
      Диски
      Аксессуары
      Машинокомплекты
      Помощь
      Оформление заказа
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 545-75-31
      +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
      +7 (925) 545-75-31
      info собака japzap.ru
      г. Москва, Заваруевский переулок, д. 32, стр. 1
      Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 10-17
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp
      © 1995–2023 ДжапЗап – Интернет-магазин контрактных автозапчастей б/у
      Политика обработки персональных данных