Основные неисправности Freelander 2: как решить проблему с запчастями?
Пластичный и утонченный, изысканный и солидный – так характеризуют этот компактный кроссовер премиум-класса, знаменитое детище корпорации Land Rover.
Пластичный и утонченный, изысканный и солидный – так характеризуют этот компактный кроссовер премиум-класса, знаменитое детище корпорации Land Rover. Выдающаяся проходимость удачно сочетается в нем с предсказуемым поведением на дороге и хорошей управляемостью. Правда, время от времени эта сказка заканчивается – вместе с плановым или внеплановым заездом на СТО. Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями?
ТОП-6 неисправностей «Фрилендер-2»
- Поломки АКПП, которые сопровождаются пробуксовками, ударами или несвоевременным переключением передач.
- Повреждение опорных подшипников заднего дифференциала, о чем сигнализирует повышенный гул при ускорении.
- Неисправности подшипников передней и задней ступицы.
- Поломки интеркулера и трещины в резиновых патрубках впускной системы из-за разгерметизации и нехватки воздуха в камерах сгорания. Водители отмечают снижение мощности мотора, повышенную дымность на выхлопе и другие предвестники ближайшего ремонта.
- Выход из строя печки Webasto, выполняющей функцию дополнительного обогрева «дизеля». Причиной могут быть как сбои программного обеспечения, так и засорение, а затем разрушение свечи розжига.
- Выход из строя турбины для «Фрилендер-2» можно считать плановым. При регулярной замене воздушного фильтра и масла, своевременном обновлении программного обеспечения установка новой может понадобиться лишь через 180-200 тыс. км.
АКПП японского производства, установленные на кроссоверах Freelander 2, отличаются продолжительным сроком службы. В редких случаях обращения на СТО нужны после 80-100 тыс. км пробега: как правило, узел служит вдвое дольше.
Где покупать запасные части?
Наиболее частые поломки Freelander 2 устраняются заменой деталей, а это в случае с «британцем» удовольствие не дешевое. Снизить суммарные эксплуатационные расходы позволяет использование запчастей высокого качества, которые в составе ключевых узлов помогают продлить «безремонтный» период. Хорошо бы и приобретать их по невысокой цене, вот только как это сделать?
Вместо покупки новых комплектующих опытные владельцы автомобилей Land Rover часто останавливают свой выбор на более дешевых контрактных аналогах. Есть ли риски у такой экономии? Как и везде, ведь даже деталь с завода – вовсе не гарантия 100 % качества. В случае с изделиями, купленными по контракту у надежного поставщика, риски минимальны, поскольку:
- запчасти из Японии, в том числе контрактные, априори отличаются высоким качеством изготовления и сборки – не случайно разработчики британских автомобилей стремятся укомплектовывать ими свои «детища»;
- детали сняты с утилизированных транспортных средств, не выработавших свой ресурс и наполовину, а, значит, прослужат долго и на Freelander 2, бороздящих наши магистрали;
- комплектующие эксплуатировались в щадящем режиме по хорошим дорогам, поэтому некоторые из них отнести к категории «б/у» можно достаточно условно.
Вопрос замены подшипников, патрубков или интеркулера можно решить по-разному, и покупка контрактных запчастей со склада на фоне других вариантов выглядит наиболее привлекательно. С одной стороны, это дешевле, чем заказывать новые, с другой – надежнее, чем устанавливать снятые с отечественных автомобилей б/у.
Подобный, пока еще не совсем традиционный подход может отпугнуть непонятной перспективой: «куда бежать» в поисках контрактных деталей для трансмиссии или системы охлаждения? А бежать на самом деле-то никуда и не нужно: достаточно запастись телефоном надежного поставщика, который в короткие сроки предоставит все необходимое с гарантией, а редкие наименования привезет под заказ. На эту схему обслуживания транспортного средства перешли уже многие прогрессивные автовладельцы: присоединяйтесь и Вы к их числу!
- Комментарии
- Вконтакте