Внешность
Экстерьер А4 агрессивен. Автомобиль запоминается в общем потоке, хотя назвать красивым его все же нельзя. Пропорции кузова выдержаны идеально, а линии - выразительны. Передняя часть имеет грозный вид за счет большой решетки радиатора, а корма кажется легковесной благодаря небольшим задним фонарям.
Салон
Audi A4 интерьер
Внутренне убранство Ауди радует безупречным качеством материалов отделки и точной подгонкой панелей. Придраться не к чему. Что касается архитектуры передней панели, то она слегка монументальна за счет крупных клавиш органов управления и классической компоновки центральной консоли. Рулевое колесо на трех спицах имеет удобный хват, однако лишено мультифункций. Рычаг селектора КПП ходит прямо, предусмотрен режим ручного выбора передач. Приборная панель - стандартная, без окантовки. Зато отлично читается. По центру "инструментария" расположился дисплей бортового компьютера, жаль только, что его показания не русифицировали.
Водительское кресло неплохо подходит для водителя среднестатистической комплекции, а вот полные люди будут ощущать дискомфорт в области валиков боковой поддержки - они жесткие и близко поставлены. Регулировки осуществляются посредством электроприводов. Задний диван узок и тесен, зато по центру имеется большой подлокотник с раскладывающимися подстаканниками. Багажное отделение идеальной прямоугольной конфигураций просто создано для того, чтобы перевозить грузы. Еще бы объем побольше, а то 460 литров - это маловато.
Ходовые качества
Ауди А4 в кузове В7 агрегатируется двухлитровым четырехциндровым двигателем, оснащенным турбонаддувом. Немецкие мотористы смогли снять с рабочего объема порядка 200 "лошадок" и 280 Ньютонов крутящего момента. На разгон до первой сотни уходит 7,7 секунд, а 235 километров в час являются максимальной скоростью. Коробка - шестиступенчатый "автомат".
Старт с места получается плавным. Заявленные 200 лошадиных сил никак себя не проявляют до 2000 оборотов в минуту, и только после пересечения стрелки тахометра указанной отметки водителя вжимает в спинку сиденья. Наилучшие свои качества двигатель демонстрирует в диапазоне от 3000 до 4700 оборотов в минуту, поэтому запас мощности под педалью акселератора есть всегда. Автоматическая трансмиссия переключает передачи достаточно расторопно, правда в момент смены чувствуются рывки. Средний расход топлива в смешанном цикле колеблется в районе 9 литров.
Фирменная система полного привода Кваттро в свое время не раз приводила раллийных гонщиков Ауди 80 на пьедестал почета. Однако, здесь она настроена компромиссно. Тяга распределена между осям в соотношении с приоритетом не переднюю ось, в результате чего управляемость лишена азарта и склонна к недостаточной. При этом, руль обладает высокой чувствительностью и информативен, а крены в поворотах незначительны.
Подвеска обеспечивает приемлемый ездовой комфорт за счет длинных ходов стоек амортизаторов, при это обладает высокой энергоемкостью и достойно держится даже на крупных неровностях, стойки перенося удары. Есть вопросы к звукоизоляции - подвеска работает слишком громко, равно как и мотор.
Итог
Ключ от Audi A4
Ауди А4 В7 сможет порадовать своего владельца отличной динамикой, комфортом и качеством отделки салона, однако от полного привода под названием Кваттро ждешь чего-большего, нежели просто надежность.
Достоинства:
- приятные материалы салона;
- отличная эргономика;
- тяговитый силовой агрегат;
- достойный ездовой комфорт;
- правильная форма багажного отделения.
Минусы:
- тесный задний диван;
- "пресная" управляемость;
- непроработанная шумоизоляция.
- Комментарии
- Вконтакте