Нюансы выбора бензинового двигателя для японской иномарки
Если поверхностно сравнить технические параметры бензинового двигателя, произведенного в России и Японии, то особых отличий, как правило, не найти. Однако при более детальном рассмотрении видно множество различных отличительных нюансов. Ориентируясь
Если поверхностно сравнить технические параметры бензинового двигателя, произведенного в России и Японии, то особых отличий, как правило, не найти. Однако при более детальном рассмотрении видно множество различных отличительных нюансов. Ориентируясь в них, можно выбрать идеальный движок для иномарки.
Три вида бензиновых двигателей
Как известно, все моторы условно можно разделить на дизельные, карбюраторные и бензиновые с впрыском. Каждый из них имеет свои специфические особенности, которые следует учитывать при эксплуатации.
В карбюраторных агрегатах производства этой экзотической островной страны установлен клапан экономайзера под электрическим или пневматическим управлением, автоматическая система установки положения заслонки, а также электроклапан холостого хода. Некоторые карбюраторные ДВС могут похвастаться наличием двухступенчатого электрического клапана. Запускается данный тип несколькими нажатиями педали газа до упора.
Движок с впрыском оснащен специальным блоком управления, поэтому для того, чтобы заставить его работать, автовладельцу совершенно не обязательно нажимать педаль газа. Весь секрет в том, что здесь турбина не влияет на способность заводиться. Будучи неисправным, он может не подать признаков поломки даже при 2000 оборотов в минуту. О том, что что-то не так, водитель узнает лишь тогда, когда придет в неисправность турбина. Но даже если подобное произойдет, то авто все равно заведется, выпустив часть выхлопных газов в глушитель.
Мотор, управляемый блоком EFI, равно как и прочие, имеет систему холодного пуска и регулировки прогревных оборотов. Это еще одна отличительная черта агрегатов, производимых в Японии и работающих на бензине.
Особенности японских двигателей
Иномарки последнего поколения из страны восходящего солнца оборудованы электроблоком, схожим с EFI. С помощью этого устройства выполняется прогрев, холодный пуск, сокращается расход топлива и уменьшается токсичность выхлопных газов.
Следует помнить, что движки, произведенные на родине суши, крайне чувствительны к топливу низкого качества. Чтобы обеспечить их надежную работу, специалисты рекомендуют как можно чаще менять масло. Эту процедуру следует проводить не после каждых 10-15 тыс. километров автопробега, а примерно после 5-10 тыс. км. Это правило следует соблюдать даже тем, кто использует высококачественные присадки, поскольку их благотворное действие нивелируется большой кислотностью российского дизтоплива.
Японские машины в большинстве своем довольно низкие, поэтому дизельные агрегаты, установленные в них, очень подвержены негативному воздействию внешней среды. Если случится так, что в воздушные фильтры попадет небольшое количество воды, то движок подвергается повышенному риску выхода из строя.
Еще одной важной особенностью автомобильных сердец из этой высокоразвитой восточноазиатской страны в сравнении с теми, которые были произведены в России, является крайне незначительное опережение впрыска. В связи с этим запуск ДВС нужно проводить путем непосредственного введения жидкости с низкотемпературной вспышкой в основное топливо. Она должна поступить в топливную магистраль между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления. Если до этого автомобиль не заводился, то подобные манипуляции должны вернуть ему работоспособность.
Где найти подходяще сердце для автомобиля?
В этом и заключаются основные особенности моторов из Японии, работающих на бензине. Поэтому крайне важно не только подобрать оптимальный объем, тип и серию, но также не забывать о правилах эксплуатации.
Интернет-магазин «ДжапЗап» предлагает своим покупателям большой ассортимент б/у запчастей с японских иномарок, не имеющих пробега по Российской Федерации. Поэтому кроме умеренной цены вы получите гарантированно качественные детали, идеально подходящие для вашего авто. С нашими агрегатами ваша иномарка начнет работать без сбоев, как швейцарские часы.
Подавляющее большинство японских дизельных моторов оснащено одноплунжерным топливным насосом высокого давления. Внутри такого ТНВД имеется еще один насос, правда, уже механический.
Основополагающая функция свечей накаливания в бензиновых двигателях из страны восходящего солнца — распыление. В дизельных такие свечи находятся перед форсунками. Это сделано в виду того, что здесь на иглах форсунок нет распылителей. Вместо этого иглы распыления установлены на свечах накаливания.
- Комментарии
- Вконтакте