Преимущества контрактных запчастей на японские авто
Какие горюче-смазочные материалы выбрать, где приобретать резину, в какой автосервис обратиться – владельцам автомобилей приходится решать одни и те же вопросы.
Преимущества контрактных японских запчастей
Какие горюче-смазочные материалы выбрать, где приобретать резину, в какой автосервис обратиться – владельцам автомобилей приходится решать одни и те же вопросы. В числе самых наболевших – какие запчасти на авто лучше: новые, б/у или контрактные. Среди этих вариантов последний занимает особое место и пользуется спросом среди тех, кто успел оценить преимущества такого приобретения.
5 «да» в пользу контрактных японских запчастей
- В эту категорию входят оригинальные, 100 % подлинные комплектующие, изготовленные на заводе для конкретной марки автомобиля с соблюдением стандартов. Поэтому установка детали не требует дополнительных подгонок, и если марка транспортного средства указана при заказе корректно, не стоит беспокоиться по поводу того, что запасная часть не подойдет.
- В отличие от оригиналов, эти наименования стоят значительно дешевле, иногда в несколько десятков раз. Более удачного сочетания цены и качества на нашем рынке, пожалуй, не существует, однако не все автомобилисты знают об этом.
Прежде чем попасть из Японии на российский рынок, контрактные запчасти эксплуатируются на местных дорогах, успевая исчерпать менее половины своего ресурса. А все потому что дорожное полотно там несравнимо с нашим, как и щепетильный уход за ним. Чего стоит тот факт, что трассы оборудованы специальными приспособлениями для автоматического мытья в темное время суток.
- Достойное качество объясняется высоким уровнем техобслуживания в Стране восходящего солнца и добросовестностью автовладельцев. Mazda, Isuzu или Mitsubishi регулярно проходят техосмотры, водители используют недешевые расходные материалы и оригинальные комплектующие, а замена ключевых узлов и деталей практикуется в плановом, а не в аварийном режиме.
- Несмотря на то, что контрактные запчасти на японские авто не являются новыми, серьезные компании предоставляют на них гарантии, и это вполне объяснимо ввиду скрупулезного отношения японцев к качеству.
- Если в приоритете – не деньги, а время, именно такой вариант поможет его сэкономить. Практика показывает, что покупка продукции этой категории в России отнимет гораздо меньше времени, чем приобретение «родного» двигателя или КПП.
Согласно японскому законодательству, многие детали в автомобилях подлежат плановой замене с четкой периодичностью: так правительство борется с проблемой выброса выхлопных газов. Поэтому 3-5-летние машины пребывают в идеальном состоянии, но иногда выгоднее поменять их на новые, чем закупать к ним целый ряд комплектующих.
Тонкости японского подхода
Менталитет не позволяет японцам относиться халатно к чему бы то ни было, и запасные части со списанных авто или машин после ДТП – не исключение. Перед тем как поступить на наш рынок, они проходят диагностику на предмет исправности. Элементы двигателя и трансмиссии проверяются непосредственно на автомобиле перед разборкой, как и детали рулевого управления и тормозной системы.
Что касается моторов и коробок передач, если пробег транспортного средства превысил допустимые 100 тыс. км, эти ключевые узлы считаются исчерпавшими свой ресурс и на наш рынок не поступают. А что такое 100 тыс. км для настоящего двигателя с маркировкой Made in Japan?
Таким образом, этот вариант практически исключает эксперименты и компромиссы с качеством товара. Но это справедливо при условии обращения в надежную компанию, которая не просто поставляет комплектующие к Toyota, Honda или Suzuki, но еще и организовывает доставку в регионы и дает гарантии на продукцию.
- Комментарии
- Вконтакте