ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
ДжапЗап - Контрактные запчасти б/у из Японии
Каталог
Запчасти
Mazda
Mitsubishi
Toyota
Nissan
Subaru
Honda
Suzuki
Daihatsu
Volvo
Ford
Hyundai
Land Rover
BMW
Volkswagen
Dodge
Scion
Audi
Infiniti
Renault
Citroen
Chrysler
Mercedes-Benz
Mini
Peugeot
Porsche
Универсальные
Chevrolet
Cadillac
Opel
PORSHE
Шины
Диски колёсные
Аксессуары
Болты колесные
Домкраты
Крюки буксировочные
Ключи балонные
Знаки аварийной остановки
Колпачки на нипель
Цепи противоскольжения
Инструмент
Динамики
Запчасти
Акции
Оптом
Как купить
Оформление заказа
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Информация
Помощь
Вопрос-ответ
Производители
Каталог
Запчасти
Шины
Диски колёсные
Аксессуары
Блог
Блог
Компания
О компании
Новости
Отзывы
Контакты
+7 (495) 545-75-31
+7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
+7 (925) 545-75-31
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
info собака japzap.ru
г. Москва, Заваруевский переулок, д. 32, стр. 1
Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 10-17
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • WhatsApp
+7 (495) 545-75-31
+7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
+7 (925) 545-75-31
г. Москва, Заваруевский переулок, д. 32, стр. 1
Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 10-17
Войти
ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
ДжапЗап - Контрактные запчасти б/у из Японии
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Каталог
  • Запчасти
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Toyota
    • Nissan
    • Subaru
    • Honda
    • Suzuki
    • Daihatsu
    • Volvo
    • Ford
    • Hyundai
    • Land Rover
    • BMW
    • Volkswagen
    • Dodge
    • Scion
    • Audi
    • Infiniti
    • Renault
    • Citroen
    • Chrysler
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Peugeot
    • Porsche
    • Универсальные
    • Chevrolet
    • Cadillac
    • Opel
    • PORSHE
  • Шины
  • Диски колёсные
  • Аксессуары
    • Болты колесные
    • Домкраты
    • Крюки буксировочные
    • Ключи балонные
    • Знаки аварийной остановки
    • Колпачки на нипель
    • Цепи противоскольжения
    • Инструмент
    • Динамики
Запчасти
Акции
Оптом
Как купить
  • Оформление заказа
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Информация
  • Помощь
  • Вопрос-ответ
  • Производители
    • Каталог
  • Блог
Блог
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы
Контакты
+  ЕЩЕ
    ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
    Каталог
    • Запчасти
      • Mazda
      • Mitsubishi
      • Toyota
      • Nissan
      • Subaru
      • Honda
      • Suzuki
      • Daihatsu
      • Volvo
      • Ford
      • Hyundai
      • Land Rover
      • BMW
      • Volkswagen
      • Dodge
      • Scion
      • Audi
      • Infiniti
      • Renault
      • Citroen
      • Chrysler
      • Mercedes-Benz
      • Mini
      • Peugeot
      • Porsche
      • Универсальные
      • Chevrolet
      • Cadillac
      • Opel
      • PORSHE
    • Шины
    • Диски колёсные
    • Аксессуары
      • Болты колесные
      • Домкраты
      • Крюки буксировочные
      • Ключи балонные
      • Знаки аварийной остановки
      • Колпачки на нипель
      • Цепи противоскольжения
      • Инструмент
      • Динамики
    Запчасти
    Акции
    Оптом
    Как купить
    • Оформление заказа
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Информация
    • Помощь
    • Вопрос-ответ
    • Производители
      • Каталог
    • Блог
    Блог
    Компания
    • О компании
    • Новости
    • Отзывы
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      ДжапЗап — интернет-магазин б/у запчастей
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
      +7 (925) 545-75-31
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Запчасти
          • Назад
          • Запчасти
          • Mazda
          • Mitsubishi
          • Toyota
          • Nissan
          • Subaru
          • Honda
          • Suzuki
          • Daihatsu
          • Volvo
          • Ford
          • Hyundai
          • Land Rover
          • BMW
          • Volkswagen
          • Dodge
          • Scion
          • Audi
          • Infiniti
          • Renault
          • Citroen
          • Chrysler
          • Mercedes-Benz
          • Mini
          • Peugeot
          • Porsche
          • Универсальные
          • Chevrolet
          • Cadillac
          • Opel
          • PORSHE
        • Шины
        • Диски колёсные
        • Аксессуары
          • Назад
          • Аксессуары
          • Болты колесные
          • Домкраты
          • Крюки буксировочные
          • Ключи балонные
          • Знаки аварийной остановки
          • Колпачки на нипель
          • Цепи противоскольжения
          • Инструмент
          • Динамики
      • Запчасти
      • Акции
      • Оптом
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Оформление заказа
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Помощь
        • Вопрос-ответ
        • Производители
          • Назад
          • Производители
          • Каталог
            • Назад
            • Каталог
            • Запчасти
            • Шины
            • Диски колёсные
            • Аксессуары
        • Блог
      • Блог
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Новости
        • Отзывы
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
        • +7 (925) 545-75-31
      Контактная информация
      г. Москва, Заваруевский переулок, д. 32, стр. 1
      Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 10-17
      info собака japzap.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp

      Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

      Главная
      —
      Блог
      —Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

      На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

      На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

      Особенности двигателей Subaru Forester

      Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

      Модификация авто

      Модель двигателя

      Объем, л

      Мощность, л. с.

      Особенности

      Годы выпуска

      1 поколение

      2.0 SF5

      EJ20J

      2

      122

      атмосферный

      1997–1998

      2.0 SF5

      EJ202

      2

      125

      атмосферный

      1998–2002

      2.0 S Turbo SF5

      EJ205

      2

      170

      турбированный

      1998–2000

      2.0 S Turbo SF5

      EJ205

      2

      177

      турбированный

      2000–2002,

      2.0 Turbo SF5

      EJ205 (рынок Японии)

      2

      250

      турбированный

      1998–2002

      2.5 SF6

      EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

      2.5

      165

      атмосферный

      1997–2002

      2 поколение

      2.0 SG5

      EJ201

      2

      125

      атмосферный

      2002–2005

      2.0 SG5

      EJ204

      2

      158

      атмосферный

      2005–2007

      2.0 Turbo SG5

      EJ205

      2

      177

      турбированный

      2002–2005

      2.5 (GL) SG9

      EJ251

      2.5

      152

      атмосферный

      2002–2005

      2.5 (GL) SG9

      EJ253

      2.5

      156

      атмосферный

      2004–2007

      2.5 XT SG9

      EJ255

      2.5

      230

      турбированный

      2005–2007

      2.5 XT (US) SG6

      EJ255

      2.5

      211

      турбированный

      2003–2005

      2.5 XT (US) SG6

      EJ255

      2.5

      232

      турбированный

      2005–2007

      2.5 (US) SG6

      EJ251

      2.5

      165

      атмосферный

      2002–2004

      2.5 (US) SG6

      EJ253

      2.5

      173

      атмосферный

      2003–2007

      3 поколение

      2.0 SHJ

      FB20B

      2

      150

      атмосферный

      2010–2012

      2.0 SH

      EJ204

      2

      150

      атмосферный

      2007–2010

      2.0 (Япония) SH5

      EJ204

      2

      148

      атмосферный

      2007–2010

      2.0 Boxer Diesel SH

      EE20Z

      2

      147

      дизельный турбированный

      2007–2012

      2.5 SHM

      FB25B

      2.5

      173

      атмосферный

      2010–2012

      2.5 SH9L

      EJ253

      2.5

      171

      атмосферный

      2007–2010

      2.5 (US)

      EJ253

      2.5

      170

      атмосферный

      2007–2010

      2.5 (US)

      FB25B

      2.5

      171

      атмосферный

      2010–2012

      2.5 Turbo (Европа) SH9L

      EJ255

      2.5

      230

      турбированный

      2007–2012

      2.5 Turbo(US)

      EJ255

      2.5

      224

      турбированный

      2007–2012

      2.5 Turbo S SH9LV

      EJ255

      2.5

      263

      турбированный

      2009–2012

      4 поколение

      2.0 SJ5

      FB20B

      2

      150

      атмосферный

      c 2012

      2.0 D SJD

      FB20Z

      2

      147

      дизельный турбированный

      c 2013

      2.0 Turbo SJG

      FA20F

      2

      241

      турбированный

      c 2012

      2.5 SJ9

      FB25B

      2.5

      171

      атмосферный

      c 2012

      В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

      С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

      Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

      Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

      Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

      Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

      Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

      Фото двигателя «Субару Форестер»

      Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

      Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

      • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
      • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
      • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
      • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
      • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

      ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

      На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

      • запуск «на холодную» затруднен;
      • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
      • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
      • теряется динамика, слабеет тяга;
      • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
      • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

      Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

      • засорен гидрокомпенсатор;
      • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

      Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

      Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

      • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
      • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
      • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
      • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
      • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

      Потребление масла в больших количествах

      Повышенный расход масла – характерная болезнь двигателей Subaru Forester

      Распространенные виды ремонтных работ

      Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

      Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

      К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

      • блока цилиндров;
      • шатунно-поршневой группы;
      • коленвала.

      Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

      Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

      Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

      Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

      Товары
      Все
      Subaru
      • Комментарии
      • Вконтакте
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Теги
      двигатель двигатель toyota ноускат mazda mpv
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Новости
      20 декабря 2022
      Режим работы в новогодние праздники 2023
      20 декабря 2021
      Режим работы в новогодние праздники 2022
      28 апреля 2021
      Режим работы на майские праздники 2021
      Статьи
      1 декабря 2020
      С 1 декабря на летних шинах больше нельзя!
      10 марта 2016
      Старые, но надежные японские автомобили
      Купить выгодно контрактный двигатель на «Тойоту»: миф или реальность?
      Компания
      О компании
      Новости
      Оптом
      Вакансии
      Информация
      Помощь
      Вопрос-ответ
      Производители
      Блог
      Вопрос-ответ
      Блог
      Продажа техники
      Машинокомплекты
      Спецтехника
      Водная техника
      Мототехника
      Политика обработки персональных данных
      Каталог
      Запчасти
      Шины
      Диски
      Аксессуары
      Машинокомплекты
      Помощь
      Оформление заказа
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Подписаться на рассылку
      +7 (495) 545-75-31
      +7 (495) 545-75-31Пн-Пт: 9 -19, Сб-Вс: 10-17
      +7 (925) 545-75-31
      info собака japzap.ru
      г. Москва, Заваруевский переулок, д. 32, стр. 1
      Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 10-17
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp
      © 1995–2023 ДжапЗап – Интернет-магазин контрактных автозапчастей б/у
      Политика обработки персональных данных