Какой японский автомобиль лучше для новичка?
Красный, зеленый или черный… В вопросе выбора транспортного средства для новичка критерий цвета отходит на последнее место. А вот наличие гидроусилителя, вместительность салона, размеры кузова, маневренность – все это и многое другое оказывается на первых позициях. На что же обращать внимание при покупке, и какие модели японских автомобилей станут идеальными для неопытного водителя?
Красный, зеленый или черный… В вопросе выбора транспортного средства для новичка критерий цвета отходит на последнее место. А вот наличие гидроусилителя, вместительность салона, размеры кузова, маневренность – все это и многое другое оказывается на первых позициях. На что же обращать внимание при покупке, и какие модели японских автомобилей станут идеальными для неопытного водителя?
Главные критерии выбора
- По какой местности вы будете ездить – преимущественно в городских условиях или по бездорожью.
- Сколько человек, кроме водителя, будет одновременно находиться в машине – от этого зависит тип кузова.
- Большая или маленькая – желательно сосредоточиться на более компактных вариантах, например, хэтчбэке.
- Оснащена ли машина средствами безопасности – чаще всего аварии случаются в первые годы стажа.
- Насколько доступны детали для этой марки и можно ли приобретать контрактные запчасти – особенно актуально, если вы берете подержанного «железного коня».
Бюджет до 1 млн рублей
- Mitsubishi Colt – есть трех- и пятидверные варианты. Экономичное потребление топлива (6-7 л на 100 км), доступность в эксплуатации и шесть подушек безопасности в некоторых комплектациях. Отличный вариант для женщин, хотя и мужчины не пренебрегают возможностью прокатиться за рулем этого красавца. Подойдет для тех новичков, в чьи планы не входит перевозить много вещей – багажник маловат. Для закрепления навыков парковки и вписывания в повороты – достойный выбор!
- Toyota Auris – просторная сзади: двое взрослых мужчин поместятся там с комфортом, поэтому, если планируете ездить в компании на далекие расстояния – можно покупать. Отличная управляемость и «чувство» дороги благодаря жесткой подвеске. Обзорность на высшем уровне: зеркала и заднее стекло большие. С такими характеристиками учиться парковаться – одно удовольствие! Даже парктроники можно не устанавливать.
- Suzuki Jimny – миниатюрный внедорожник, после которого не страшно пересаживаться на большие машины. Если в планы входят путешествия, «малютка-самурай» придется по вкусу. И без того объемный багажник на 113 л становится почти в восемь раз вместительнее за пару минут, когда складываешь задние сидения. На таком авто легко практиковаться в езде по пересеченной местности, а также маневрировать в пробках среди громоздких джипов. На выбор – 4-диапазонный автомат или механическая 5-ступенчатая КП.
- Honda Civic – солидный респектабельный седан с бензиновым мотором 1,8 л. В маневрировании задним ходом помогает камера – картинка отображается на экране под лобовым стеклом. Для подключения парктроника предусмотрена проводка. Небольшой руль удобно «ложится» в руки, а легкость управления ощущается даже на самых крутых поворотах. Коробка передач переключается мягко, а мощность 142 л. с. позволяет разгоняться быстро и без рывков.
Если вопрос в деньгах не стоит, новичку можно смело обзаводиться серьезным джипом, таким как Toyota RAV4, Honda CR-V или Subaru Forester. К хорошему привыкаешь быстро, и большие габариты внедорожников уже после первых нескольких заездов становятся нормой жизни. С маневренностью, управляемостью и надежностью у «японцев» подобного уровня все в порядке.
- Комментарии
- Вконтакте