Что нужно знать тем, кто ищет контрактный двигатель для Nissan
Наряду с отличными ходовыми характеристиками и оптимальной технической оснащенностью автомобили марки Nissan известны надежными и экономичными двигателями.
Наряду с отличными ходовыми характеристиками и оптимальной технической оснащенностью автомобили марки Nissan известны надежными и экономичными двигателями. Но даже такие универсальные моторы порой не выдерживают сложных условий эксплуатации, и перед владельцами «японцев» возникает дилемма: капитальный ремонт или полная замена узла?
В чем причины его поломок?
- Неаккуратная эксплуатация. Езда по ямам и ухабам, выжимание максимума из «четырехколесного друга» еще не прибавили ни одному мотору остаточного ресурса.
- Недостаточный уход. Важно не просто залить хорошее моторное масло, но и не забывать о его плановой замене.
- Особенности конструкции транспортного средства. Для одних моделей незначительные недоработки системы охлаждения или зажигания критичны, а для других – совершенно не заметны.
- Объем ДВС. Практика показывает, что узлы мощных внедорожников и люксовых седанов служат значительно дольше, а малолитражек – требуют замены через 150-200 тыс. км.
- Качество изготовления агрегата. Как бы бережно ни относился автовладелец к машине, если в комплектации узла изначально установлены неоригинальные или некачественные запчасти, уже через 40-50 тыс. км пробега придется снова обращаться на СТО.
4 преимущества контрактных двигателей для Nissan
- Экономия. Приобретение контрактного двигателя б/у – это единственная возможность получить качественный узел за относительно небольшие деньги (иногда в 3-5 раза дешевле нового).
- Качество. В отличие от запчастей б/у, снятых с российских автомобилей, контрактные отличаются большим остаточным ресурсом (несколько сотен тысяч километров, или порядка 70 %) из-за высокого уровня топлива и безупречного дорожного полотна в Японии.
- Оригинальное происхождение. Гораздо увереннее на дорогах чувствуют себя те, кто обеспечивает «японцев» оригинальными комплектующими: в противном случае транспортное средство быстро демонстрирует свой капризный нрав.
- Гарантии и предпродажная подготовка. «Похвастаться» этим может далеко не каждая запчасть б/у: в нашем случае поставщики уверены в качестве продукции, поскольку лично убедились в этом.
Капитальный ремонт с заменой поршневой группы обходится примерно в два раза дороже, чем покупка контрактного двигателя б/у. В первом случае силовой агрегат гарантированно прослужит… около полугода, в то время как «японец» с разборок – как минимум несколько лет.
Покупаем с умом
Глубокие знания конструкционных особенностей моторов, желание самостоятельно пройти все шаги – от выбора и растаможки до установки и регистрации – все это о вас? Тогда смело отправляйтесь в Японию, на местные разборки и аукционы. Наверняка удастся приобрести силовой агрегат за символическую сумму, привести его в рабочее состояние, организовать транспортировку и правильно оформить…
Если вы пока не готовы к подобным подвигам, доверьтесь опытной компании, которая не один год занимается поставкой контрактных запчастей с минимальными издержками. Преимуществ у такого решения как минимум три:
- Вы получите проверенный на изношенность и работоспособность агрегат, который прошел предпродажную подготовку;
- с договором и ГТД на руках вы обезопасите себя от мошенников, выдающих порой исчерпавшие свой ресурс моторы с отечественных разборок за хорошие контрактные узлы;
- покупка с гарантией в три месяца – весомый аргумент, когда речь идет о столь крупных вложениях и безопасной езде.
Обратившись в надежную компанию с хорошей репутацией и множеством благодарных клиентов, вы будете избавлены от необходимости брать бразды правления в свои руки. Специалисты подберут нужную модификацию двигателя для Nissan SERENA, TERRANO или FUGA, доставят, установят и дадут гарантии. Никаких рисков, а разве не это самое главное?
- Комментарии
- Вконтакте