Поиск контрактных запчастей: как упростить себе задачу
Если понимание того, что контрактные запчасти – это выгодно и надежно, пришло, самое время начать их поиск. Для тех, кто никогда не сталкивался с подобной задачей, она может оказаться непосильной.
Если понимание того, что контрактные запчасти это выгодно и надежно, пришло, самое время начать их поиск. Для тех, кто никогда не сталкивался с подобной задачей, она может оказаться непосильной. Равно как и для тех, кто предпринимал попытки приобрести детали на авто с японского рынка, но в результате стал владельцем некачественной продукции. На что же обращать внимание при покупке и где вообще можно ее совершить?
А можно ли купить запасные части на японцев в :
- Японии. А почему бы и нет? Ведь приобретение напрямую всегда было и остается дешевле, подумают многие. На самом деле это практически невозможно. Если, конечно, вы не являетесь представителем компании, заключившей договор с азиатскими поставщиками комплектующих, и не проводили эту манипуляцию уже десятки раз.
- Китае. Там ведь есть что угодно! Пожалуй, это одна из немногих групп товаров, которые не отыщешь на огромном рынке Поднебесной. Перепродавать снятые с Mazda и Honda двигатели, ступицы и крылья нерентабельно, поскольку низкую цену на них предложить нереально ввиду множества попутных затрат. Нашли нечто подобное? Будьте осторожны: велика вероятность получить подделку.
- собственном городе. Смотря какой это город! Возможностей купить обычные б/у запчасти намного больше, чем контрактные. Продажа последних пока что не настолько распространена, поэтому и не в каждом населенном пункте удастся найти снятую с Nissan АКПП или гидравлику на Toyota.
- на рынке. Если вам и предложили что-либо из Японии, вряд ли продукция приехала действительно оттуда. Посудите сами: множество бюрократических проволочек, трудности с таможенным оформлением, необходимость заключать контракты с азиатскими фирмами вряд ли обычный продавец осилит все эти ступени. Ему намного проще продавать элементы кузова, рулевой, тормозной и других систем, полученные на месте с тех машин, которые ездили по нашим дорогам.
Так куда же обращаться?
Исключительно в магазины контрактных запчастей как узкоспециализированные, так и в те, которые предлагают похожие по тематике товары. Например, оригинальную спец- и мототехнику, автомобили, машинокомплекты и т.д.
Риск получить кота в мешке в этом случае сводится к минимуму. А все потому что подобные автоцентры напрямую сотрудничают с проверенными японскими компаниями, где перед отправкой в Россию каждая единица проходит проверку на предмет отсутствия дефектов и выработки ресурса. Кроме того, непосредственно в магазинах редукторы, амортизаторы, стойки кузовов и т.д. проходят дополнительную диагностику и лишь после этого попадают клиенту.
Убедиться, что комплектующая поступила из Страны восходящего солнца, а не снята с отечественного авто, можно. Запросите у продавца таможенную декларацию, подтверждающую ввоз бампера или суппорта, в оригинале или хотя бы в сканированном варианте. А вот словесные гарантии, скорее всего, укажут на то, что эти генераторы и брызговики использовались на наших дорогах.
Останется лишь подождать несколько дней, пока товар доставят, если он есть в наличии, либо оформить индивидуальный розничный или оптовый заказ и увидеть его через неделю-другую. В любом случае каждый решает для себя сам, какой путь для него приемлем. Но если уж выбор пал на контрактные запчасти, не стоит идти на компромиссы и поддаваться на уговоры со стороны, ведь всегда можно предложить своему автомобилю лучшее!
- Комментарии
- Вконтакте