Марка
Модель
Кузов
Двигатель
Запчасть

Весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссий выполняется специалистами сервисного центра JapZap. Принимаются в ремонт трансмиссии, установленные на отечественных автомобилях и иномарках. В мастерской ремонтируют различные агрегаты трансмиссии:

  • коробки передач (АКПП, МКПП);
  • сцепление;
  • ШРУС;
  • кардан;
  • гидроусилитель руля (ГУР).

В процессе технического обслуживания выполняется замена расходников, которые быстро изнашиваются (сальники хвостовика и переднего привода, пыльники ШРУСа со смазкой). По мере необходимости специалисты меняют трансмиссионное масло в коробке передач, заднем и переднем редукторах, в том числе осуществляют полную замену масла методом замещения. Также выполняется прокачка или замена рабочей жидкости гидроусилителя руля.

Вид работы Цены
Шрус внешний замена от 1600 руб.
Шпилька колеса замена от 2000 руб.
Трубки ГУР замена от 2000 руб.
Тросик сцепления замена от 2000 руб.
Сцепление замена от 4000 руб.
Сальник хвостовика КПП замена от 1800 руб.
Сальник переднего привода замена от 1300 руб.
Редуктор задний замена от 2500 руб.
Пыльник шруса замена от 400 руб.
Привод замена от 1000 руб.
Пошипник ступицы задней замена от 1500 руб.
Полуось заднего моста замена от 2000 руб.
Подшипника ступицы (кулак снят) перепресовка от 800 руб.
Подшипник подвесной кардана замена от 6500 руб.
Подушка КПП замена от 1200 руб.
Насос ГУР замена от 1600 руб.
МКПП замена от 4000 руб.
Масло в переднем редукторе замена от 400 руб.
Масло в КПП замена от 500 руб.
Масло в заднем редукторе замена от 400 руб.
Масло в АКПП замена замещением от 1500 руб.
Масло в АКПП замена от 500 руб.
Крестовина кардана замена от 4000 руб.
Карданчик рулевого вала замена от 1600 руб.
Карданчик кулисы МКПП замена от 1500 руб.
Жидкость ГУР замена/прокачка от 1000/300 руб.
АКПП замена от 5000 руб.
Подшипник ступицы передней замена от 1500 руб.

Когда нужен ремонт трансмиссии?

В случае сильного износа меняются подшипники ступиц и подвесной подшипник кардана, насос и трубки ГУР, привод, редуктор, ШРУС в сборе и другие детали и узлы. Если ремонт коробки-автомата или МКПП нерентабелен, осуществляется их замена целиком. По желанию клиента для восстановления работоспособности трансмиссии используются контрактные запчасти и узлы из Японии.

Рекомендуем проводить диагностику и технический ремонт трансмиссии при первых признаках неисправностей: пробуксовывании, рывках при переключении передач, появлении посторонних шумов в сцеплении, подтекании рабочих жидкостей. Своевременно проведенный ремонт автоматической трансмиссии обойдется дешевле, поскольку придется менять меньше деталей. Ориентировочные цены на самые востребованные виды работ приведены в прайсе, окончательная стоимость ремонта с учетом цены запчастей определяется по итогам диагностики.

*Для уточнения цен выберите Вашу марку авто

Наверх