Контрактные двигатели для Subaru – преимущества налицо!
Треск и грохот, необычные запахи и нехарактерные дымовые выбросы… Водителю, который столкнулся с такими «симптомами», не позавидуешь: грядет капитальный ремонт мотора.
Треск и грохот, необычные запахи и нехарактерные дымовые выбросы… Водителю, который столкнулся с такими «симптомами», не позавидуешь: грядет капитальный ремонт мотора. И совершенно не важно, что именно привело к фатальным неисправностям – несвоевременная замена масла или закупорка каналов из-за смолистых отложений, дефекты и неплотные соединения в топливном фильтре или что-то еще. Важно то, что предстоят крупные траты. Если, конечно, не выбран более лояльный вариант – покупка контрактного двигателя.
3 ключевых преимущества
- Секрет высокого остаточного ресурса японских автомобильных узлов – в езде по безупречному дорожному полотну и бережной эксплуатации (регулярных техосмотрах, своевременной замене масла, аккуратном отношении к транспорту в целом). 3-5-летние силовые агрегаты в Стране восходящего солнца по техническим характеристикам часто без преувеличения близки к новым.
- Японские автомобили сверхтребовательны к качеству запчастей, «Субару» – не исключение. Гораздо лояльнее это транспортное средство «воспримет» мотор с оригинальными деталями, пускай и б/у, чем совместимые комплектующие: о ремонте можно будет забыть на долгие годы!
- Покупка контрактного двигателя для Subaru обойдется дешевле, чем нового: иногда последняя цифра соизмерима с ценой всего подержанного авто.
Автомобили в Японии редко эксплуатируются дольше 5-7 лет, поскольку по истечении этого срока резко возрастают ставки экологических налогов. Именно поэтому на российский рынок с разборок поступают вполне работоспособные и долговечные двигатели и другие комплектующие.
Капитальный ремонт: стоит ли затевать?
Желающим отремонтировать неисправный мотор придется «раскошелиться»: заплатить нужно не только за устранение дефектов и новые комплектующие, но и за разборку и сборку, притирку клапанов, шлифовку, хонингование цилиндров и другие операции. Дизельные аналоги требуют дополнительных вложений в ТНВД и форсунки. Но даже комплексное восстановление не гарантирует того, что «сердце» авто прослужит еще много лет.
Нередко сложности возникают на этапе поиска запчастей: автомобили одной марки, выпущенные с интервалом в несколько лет или даже месяцев, могут иметь разную конструкцию моторов. В целом капитальный ремонт ДВС, включая стоимость запчастей и услуги специалиста, обойдется в несколько раз дороже, чем покупка контрактного двигателя.
Как выбрать: 4 реальных совета
- Чтобы не ошибиться, необходимо точно определить модель и комплектацию силового агрегата, а также год выпуска и модификацию Subaru, например
FORESTER, IMPREZA или OUTBACK. - Ищите компанию, которая заключает договор на поставку запчастей б/у на заказ и предоставляет длительную гарантию. Последняя свидетельствует о том, что организация подошла к выбору и предпродажной подготовке серьезно, заменила дефектные детали и готова нести ответственность за потенциальные неисправности.
- Не упускайте возможности проверить работоспособность узла, даже если на него предоставляется гарантия. Заведите его, а если обстоятельства позволяют, проверьте на стенде в присутствии третьего специалиста.
- Не забудьте сверить цифры и наименования в сопроводительной документации с реальными, чтобы избежать проблем при регистрации в ГИБДД или установке.
Выход на рынок подержанного транспорта в Японии есть далеко не у каждого владельца «Субару» или собственника СТО. Как же быть? Целесообразно сотрудничать с надежными компаниями, которые завозят комплектующие официально, уплатив все таможенные пошлины и обеспечив вторичную диагностику каждого силового агрегата. Именно по такой схеме и работает JapZap, предлагая только высококачественные детали по приемлемым ценам.
- Комментарии
- Вконтакте