Б/у АКПП из Японии по очень привлекательной цене в интернет-магазине «ДжапЗап»
Сегодня существует несколько типов коробок передач: классическая, адаптивная и Tiptonic. Первый тип считается достаточно простым и надежным в использовании. Существуют определенные алгоритмы (зимний, спортивный и экономичный), по которым происходят переключения. Несмотря на то, что классическая КПП начала терять актуальность в силу появления новых типов, она все равно не уступает другим, более сложным коробкам в качестве и надежности.
Сегодня существует несколько типов коробок передач: классическая, адаптивная и Tiptonic. Первый тип считается достаточно простым и надежным в использовании. Существуют определенные алгоритмы (зимний, спортивный и экономичный), по которым происходят переключения. Несмотря на то, что классическая КПП начала терять актуальность в силу появления новых типов, она все равно не уступает другим, более сложным коробкам в качестве и надежности.
Немного усложнена адаптивная КП. Ее отличие — это возможность производить анализ стиля езды. Tiptonic работает как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Что же такое автоматическая коробка передач?
АКПП — довольно непростое устройство, которое не имеет механической связи с двигателем. Она работает вместе с гидротрансформатором и обеспечивает повышенную плавность хода машины, а также создает дополнительный комфорт для водителя, работая без его участия. В автомобиле с автоматической КПП отсутствует педаль сцепления.
Гидротрансформатор — это один из наиболее уязвимых и в то же время главных узлов. Это устройство технологически сложное. Принцип его работы основан на давлении масла (рабочей жидкости). Служит для изменения и передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Гидротрансформатор состоит из корпуса, муфты свободного хода, блокировочной муфты, насосного, турбинного и реактивного колеса.
Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Насосное колесо соединено, в свою очередь, с коленчатым валом силового агрегата. Реактивное колесо плотно зафиксировано между турбинным и насосным. В некоторых режимах работы автомобиля необходима блокировка гидротрансформатора. Эту функцию выполняет блокировочная муфта. Чтобы реакторное колесо вращалось в противоположную сторону, используется муфта свободного хода. Специальная рабочая жидкость заполняет полностью этот механизм.
Для некоторых водителей механическая КП удобней, чем автоматическая. Этому есть свои объяснения:
- Во-первых, зимой машина с автоматикой хуже выезжает из сугроба, нежели механика. Хотя современные авто оснащены дополнительной системой, которая не позволяет буксовать ни при резких маневрах, ни во время начала движения.
- Во-вторых, фильтр и масло необходимо менять чаще, чем в механике, а стоят они дороже.
- В-третьих, ремонт автомата обойдется дороже. Да и расход топлива по городу выйдет больше на 5–15%. За пределами города в механике и в автомате расход бензина примерно одинаков.
Но необходимо отметить, что автоматическая КП имеет явные преимущества. Плавный ход делает вождение по дорогам города более комфортным, особенно для представительниц прекрасного пола.
Отличия новой и б/у АКПП из Японии
Всеми этими особенностями, конечно же, обладает АКПП в авто марки «Тойота». Однако, к сожалению, еще не придумали такую технику, детали которой не выходили бы из строя. Это касается как новых, сверхсовременных иномарок, так и автомобилей, прослуживших своему хозяину не один год. Поэтому рано или поздно перед автолюбителями возникает вопрос, какую АКПП лучше поставить в машину на смену вышедшей из строя. Вариантов здесь всего два: новая и бывшая в употреблении. Если вдумчиво их сравнить, то вывод придет сам собой. Однако в первую очередь следует отдавать предпочтение именно японским КП.
Почему? Ответ довольно прост. «Тойтота» — японский автомобиль, поэтому и запчасти желательно приобретать именно из страны-производителя, поскольку таким образом элементы иномарки идеально подойдут друг другу. Однако основная проблема для таких покупок — их цена. Оригинальные, новые запчасти стоят недешево.
Здесь на выручку приходят агрегаты, снятые с авто, отслуживших свой срок. Но не следует опасаться, что японские запчасти будут иметь высокий уровень износа и быстро придут в негодность. Как правило, автомобилисты из развитых стран эксплуатируют свои транспортные средства несколько лет, а затем покупают более новые модели.
Таким образом, приобретая б/у АКПП из Японии для «Тойоты», ее владелец получает почти новое устройство по более низкой цене.
Что предлагает интернет-магазин автозапчастей «ДжапЗап»?
Наш интернет-магазин предлагает именно такие коробки передач для любых моделей иномарок «Тойота». Все они без исключения — оригиналы, обладающие соответствующим подтверждающим сертификатом от производителя.
К тому же наш товар — будь то стартер для Toyota Nadia или же всего лишь крышка багажника для Toyota Platz — всегда выгодно отличается по цене, а качество остается неизменно высоким.
Последний аргумент в пользу покупки в магазине «ДжапЗап» — отсутствие на таких деталях клейма пробега по российским дорогам.
- Комментарии
- Вконтакте