Что выбрать: запчасти б/у или машинокомплект из Японии
Запчасти б/у или машинокомплект из Японии: что выгоднее?
Машинокомплекты – разобранные на запчасти или распиленные автомобили – это относительно новое, но весьма заманчивое предложение для оптовых и мелкооптовых покупателей, а также для тех, кто профессионально занимается восстановлением транспортных средств. В корне иной подход к бизнесу позволяет в разы повысить рентабельность. В чем же разница с традиционной закупкой отдельных суппортов, крыльев, бамперов? Действительно ли это так выгодно?
Что такое машинокомплект
Под этим термином, который иногда заменяют на «контрактные авто», подразумевают разделенные или распиленные на готовые блоки автомобили. Существует несколько вариантов разборки, позволяющих максимально сохранить наиболее актуальные части:
Полная (автомобиль полностью разбирается на составные части),
Двусторонняя (транспортное средство разрезается пополам и доставляется в разобранном виде),
Разделение передней секции в районе центральных стоек кузова.
Покупатель может выбрать машину для разбора на машинокомплект с нужным объемом двигателя, цветом, пробегом и комплектацией
В чем выгода для покупателя?
Любой из этих маневров позволяет дешево заполучить распиленный кузов, которому опытные мастера впоследствии вернут первоначальный вид. Однако существует важный нюанс. Зарегистрировать в ГИБДД такое авто невозможно, т.к. таможня не выдает ПТС на «половинки». Доставка и растаможка целого кузова обойдется в 5 тыс. евро, а вкладывать такие средства в эту составляющую стоит, разве что если она относится к разряду раритетных.
Себестоимость отдельных узлов и агрегатов в общем составе будет значительно ниже, чем на рынке или в магазине.
Поскольку продажа машинокомплектов, в том числе из Японии, осуществляется под заказ, эта услуга дает возможность приобрести оригинальные, пусть и не новые, запасные части для конкретной модели. Задача покупателя – правильно указать параметры транспортного средства.
В случае с японскими машинами факт бывшей эксплуатации не должен настораживать. Контрактные радиаторы, редукторы, стартеры и т.д. из этой страны отличаются высоким качеством, поскольку их ресурс, как правило, не исчерпан даже наполовину.
- Такой подход решает проблему покупки редких деталей, поиск которых зачастую отнимает больше всего времени и нервов. К слову, составляющие, которые не понадобились, всегда можно продать – на них обязательно найдется покупатель, а вырученная сумма перекроет часть затрат на доставку и растаможку.
Почему этот вариант лучше, чем отдельные запчасти б/у?
В Японии автомобили для разбора на машинокомплекты продаются на специализированных аукционах, где действует абсолютно прозрачная схема сделок. Заказывая конкретный набор, клиент может быть уверен в том, что получит именно его – со всеми оригинальными составляющими. Есть ли такая уверенность, когда имеешь дело с запчастями б/у? Не всегда. Риск получить некачественную или не подходящую продукцию гораздо выше.
Машинокомплекты из Японии доставляются по морю и железной дороге – в один контейнер помещается до 30 разобранных машин
Схема доставки таких комплектов из Японии в серьезных организациях предусматривает растаможку. С какими трудностями придется столкнуться в попытках доставить самостоятельно мотор или коробку передач, известно только тем, кто лицом к лицу столкнулся с этим. Стоимость услуг специализированных компаний вряд ли окупится единичным заказом, а покупать целую партию однотипной продукции не всегда есть необходимость.
Но даже это не главное. В погоне за экономией многие забывают о первоначальной задаче: покупке качественной, а не просто дешевой продукции. Заказ японского машинокомплекта – это самый простой способ достигнуть этой цели, так как детали в нем будут точно оригинальными и наверняка прослужат еще не один год.
- Комментарии
- Вконтакте