Тонкости кузовного ремонта с использованием ноуската
Даже у самых аккуратных и внимательных водителей может наступить черная полоса – надежный и долговечный «японец» попадет в ДТП. Замена комплектующих носовой части автомобиля, которая страдает по причине регулярных механических воздействий чаще всего, – удовольствие не дешевое. Способ снизить ремонтные затраты таки существует, правда, знают о нем далеко не все владельцы авто. Оптом дешевле – этот принцип срабатывает и здесь, ведь покупать можно не отдельные комплектующие, а весь «нос».
Даже у самых аккуратных и внимательных водителей может наступить черная полоса – надежный и долговечный «японец» попадет в ДТП. Замена комплектующих носовой части автомобиля, которая страдает по причине регулярных механических воздействий чаще всего, – удовольствие не дешевое. Способ снизить ремонтные затраты таки существует, правда, знают о нем далеко не все владельцы авто. Оптом дешевле – этот принцип срабатывает и здесь, ведь покупать можно не отдельные комплектующие, а весь «нос».
Что такое ноускат
Дословно это понятие переводится с английского как «отрез носа» – nose + cut. Речь идет о полном комплекте деталей передней части автомобиля, в который входят:
- бампер с усилителем;
- фары и габаритные огни;
- радиатор кондиционера и двигателя с рамкой;
- решетка радиатора;
- опционально – расширительный бак и бачок омывателя;
- вспомогательные детали.
Можно ли покупать ноускат с автомобиля, прошедшего рестайлинг?
Каждые два-три года представители японского автопрома удивляют потребителей новым дизайном полюбившихся моделей. Российские водители же меняют автомобили далеко не с такой периодичностью, поэтому опасаются приобретать «отрезы» с обновленных марок авто: а вдруг не подойдет? Оказывается, подобные опасения не имеют под собой оснований!
Во время рестайлинга изменения происходят лишь с дизайном – конфигурацией решеток, фар, бампера. Базовые узлы, электрика и другие механизмы остаются прежними. Именно поэтому ноускаты с обновленных японских авто подходят машинам идентичных марок и других годов выпуска.
Заказывая nosecut, необходимо отталкиваться от марки мотора, поскольку его работа зависит от некоторых компонентов «носа». Иногда приходится устанавливать новый радиатор, но даже в этом случае затраты на ремонт будут ниже, чем замена комплектующих и узлов по отдельности.
Как проходит установка
- Поврежденный кузов готовят к «пересадке», удалив вручную или обрезав при помощи инструментов вышедшие из строя детали.
- Новые навесные элементы устанавливают на свои места и выравнивают до полного совпадения по зазорам.
- Крепление рамки к лонжеронам выполняют методом сварки – по заводским точкам.
- Швы тщательно зачищают и промазывают герметиком.
- Завершающий штрих – покраска кузовных компонентов снаружи и изнутри в тон с основным цветом авто.
В чем выгода такого подхода?
- Оригинальные комплектующие на Mazda, Honda, Toyota и другие японские машины стоят дорого, а устанавливать неоригинальные смысла нет: «японцы» очень чувствительны к заменителям. Покупка ноускатов на аукционе позволяет получить целый набор родных запчастей – это обойдется значительно дешевле даже с учетом доставки.
- Заказывать отдельно фары, бампер или радиатор б/у из Японии дорого, так как стоимость отправки перекроет экономию.
- Если вам повезет обзавестись nosecut с рестайлингового транспортного средства, «убьете» двух зайцев одновременно: обновите и функционал, и дизайн.
Не стоит впадать в панику при виде разбитого капота: ситуация еще как поправима. Компания JapZap подберет контрактный ноускат, подходящий для марки вашего двигателя, и обеспечит оперативную доставку. Комплектующие относятся к разряду оригинальных заводских, никогда не эксплуатировались по российским дорогам, поэтому быстро и надолго вернут в строй вашего «железного коня»!
- Комментарии
- Вконтакте